JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 16:33   #1
igor0717
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep G.Ch. 3.1td Limited 2001г.
Возраст: 58
Сообщений: 22
По умолчанию Перегрев масла АКПП!!!

Подскажите в чём причина перегрева масла АКПП ??? Через 20-30 минут езды выключается "Овердрайв", на панели загорается желтая лампочка "ON", выключается 4я передача. Ещё через 5 минут на табло загорается надпись "TRANS OVER TEMP" - перегрев коробки. Если у кого было что то подобное пож. отпишитесь. Может кто знает какие вероятные причины перегрева и как устранить.
igor0717 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2012, 16:46   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Забит охладитель, замяты трубки охлаждения
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2012, 17:44   #3
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

сними поддон, слей масло, поменяй фильтр, так несколько раз, если повезет, ремонт коробки оттянешь еще на год, полтора, это из собственного опыта.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2012, 12:15   #4
igor0717
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep G.Ch. 3.1td Limited 2001г.
Возраст: 58
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
сними поддон, слей масло, поменяй фильтр, так несколько раз, если повезет, ремонт коробки оттянешь еще на год, полтора, это из собственного опыта.
Масло сменил, фильтр сменил, заменил сальник выходного вала, коробку перебрали всё вроде в норме, видимых мех. повреждений нет, а масло продолжает греться.
igor0717 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2012, 12:28   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

У меня при съёмке радиатора погнулись эти трубки, да причём так удачно, что обе легли на приёмную трубу правого полублока!!! После часа езды коробка дурковала слегка. Когда обнаружил и отогнул всё пришло в норму, но трансмишн овертемп у меня не загорался. Движки у нас разные и трубки идут по другому, но глянь на всякий случай.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2012, 14:06   #6
igor0717
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep G.Ch. 3.1td Limited 2001г.
Возраст: 58
Сообщений: 22
По умолчанию

трубки гляну. Спасибо за участие.
igor0717 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2012, 15:15   #7
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Дизельные Мурманчане)
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2012, 17:08   #8
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

igor0717
А установлен ли доп радиатор на АКПП.И какую ATF заливаеш.
Для лучшего контроля температуры АTF - установи комплект контроля температуры АТФ - есть буржуйские комплекты или самостоятельный колхоз тебе поможет.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2013, 21:07   #9
Nikel
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
По умолчанию

Та же проблема. Трубки еще не смотрел. Масло ATF+4, менялось три месяца назад. Фильтр тогда же менялся и заодно датчик давления/ температуры масла. Проблема появилась после недолгого закипания движка - рассыпалась вискомуфта вентилятора, по городу добирался домой без охлаждения.
Nikel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 10:51   #10
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Я так 2 коробки потерял (
Надо в системе охлаждения копаться
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->