![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
|
![]()
Господа, приветствую. Подскажите, может кто сталкивался:
суть проблемы такова - у меня стоит движок J8S 814 (как впрочем и у всех Чирков). Движку восстанавливать не хочу т.к. к треснутой башке в придачу обломаны три болта ГБЦ. Есть на примете движок от Эспейса - J8S 760. Так вот взаимозаменяемы они или нет? Из того, что разглядел на фото - разные поддоны (думаю, что должны подойти), у Эспейса масляный фильтр на движке - у нас на брызговике (вопрос - можно переделать как на Жипе или нет?), форсунки разные - у нас прижимаются скобой, у Эспейса ввертыши, ну и несколько водяных патрубков в разных местах (не критично). Кто что знает по этому вопросу? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]()
Как вариант посмотри http://forum.autoua.net/showflat.php...7&Main=1091359
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
|
![]()
А вот еще вопрос. ТНВД на 814, 890 и 760 разные (чем отличаются не знаю, но коды разные). Соответственно на том движке форсунки от 760 стоят а ТНВД свою ставить придется. Работать коректно будет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
я думаю, что да , просто форсунки на резьбе пошли в последние года выпуска этих двигателей , вообще навесное все свое , но может что-то подойти и от донора
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Коломна
Марка: Jeep grand cherokee 4.0 л. 249 , +2" , злая АТ 31 "
Возраст: 34
Сообщений: 304
|
![]()
форсунки с тнвд надо оттарировать вместе и все будет ок)у меня стоят форсунки уже под резьбу а насос от с эспейса снятый,оттарировали все вместе и все ок!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Трехдверный "кирпич" 2.1 TD
Возраст: 46
Сообщений: 69
|
![]()
спасибо за инфу. Но вроде как срослось все. Двиг буду родной ставить , 814й. Что бы не морочиться на переделки. Что там, что там по состоянию движка не угадаешь, поэтому лучше уж родной. А свой попробую откапиталить не спеша - в запасе останется.
|
![]() |
![]() ![]() |