![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Короче если очень хочется нахреновертить это под машиной, чтоб оно там от дерьма и влаги плесневело, гнило и дурило голову, то диод нужно вешать анодом(+) к "сенсор сигнал" а катодом(-) к "сенсор граунд". Провод идущий от лямбды к разъёму "сенсор сигнал" перекусить.
Ещё рас повторюсь, не нужно это проделывать с передними(верхними) лямбдами, так как они работают в системе обратной связи, и такое извращение, кроме как ошибки "бедная смесь" и чёрного дыма из трубы больше ни чего не принесёт. Но может ещё расход под 40-50л на сотку. Последний раз редактировалось Artery; 13.11.2012 в 12:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
ненене
я переднюю меняю а заднюю хочу обмануть хочу зараз под машину слазить да и разъём задней лямбды в..бан после того как провод на кардан намотало за схемы спасибо!! Последний раз редактировалось Хасковод; 13.11.2012 в 12:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
|
![]()
Federal Emission - норматив по чистоте выхлопа для всех штатов кроме Калифорнии, у них нормы жестче - California Emission. В приложении к WJ c 4-х литровым мотором, это две лямбды для Федерал и четыре лямбды для Калифорнии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
поставил новую переднюю лямбду
и поставил обманку на заднюю лямбду разъём оторвал и спрятал. на диод припаял клеммы и в несколько слоёв термоусадки. присоединил к проводам родным (витуха, а подогрева прямые) посмотрев в мануале электросхему (чёрно голубой - сенсора, чёрно розовый + сенсора). подогрев тоже подцепил обычными клеммами и заизолировал и потом всё щедро замотал изолентой и запихал за теплозащиту. завелась машинка как то приятнее эффект таблетки)) посмотрим на расход ещё. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
джеки загорелся и сам погас (забыл подключить датчик температуры акб)
расход подрос на литр, до 23 по бортовику, но я зарплату получил и повжигал немного относительно обычного режима езды |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
нашёл дома КД226А. Не то?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я так не помню, прозвони лучше. КД522 наверное подойдёт. Замерь падение на нём после запуска, если там есть 300-400мВ то всё нормалёк.
|
![]() |
![]() ![]() |