JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2012, 12:14   #31
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Короче если очень хочется нахреновертить это под машиной, чтоб оно там от дерьма и влаги плесневело, гнило и дурило голову, то диод нужно вешать анодом(+) к "сенсор сигнал" а катодом(-) к "сенсор граунд". Провод идущий от лямбды к разъёму "сенсор сигнал" перекусить.

Ещё рас повторюсь, не нужно это проделывать с передними(верхними) лямбдами, так как они работают в системе обратной связи, и такое извращение, кроме как ошибки "бедная смесь" и чёрного дыма из трубы больше ни чего не принесёт. Но может ещё расход под 40-50л на сотку.

Последний раз редактировалось Artery; 13.11.2012 в 12:17.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2012, 12:27   #32
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ненене
я переднюю меняю
а заднюю хочу обмануть
хочу зараз под машину слазить
да и разъём задней лямбды в..бан
после того как провод на кардан намотало

за схемы спасибо!!

Последний раз редактировалось Хасковод; 13.11.2012 в 12:31.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2012, 12:29   #33
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну так я ответил на твои вопросы?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2012, 12:34   #34
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

да, ответил! Спасибо!

что есть "федералка" кстати?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2012, 12:53   #35
Lechat
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lechat
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.0l, 247, Limited
Возраст: 59
Сообщений: 198
По умолчанию

Federal Emission - норматив по чистоте выхлопа для всех штатов кроме Калифорнии, у них нормы жестче - California Emission. В приложении к WJ c 4-х литровым мотором, это две лямбды для Федерал и четыре лямбды для Калифорнии.
Lechat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.11.2012, 01:49   #36
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

поставил новую переднюю лямбду
и поставил обманку на заднюю лямбду
разъём оторвал и спрятал. на диод припаял клеммы и в несколько слоёв термоусадки.
присоединил к проводам родным (витуха, а подогрева прямые) посмотрев в мануале электросхему (чёрно голубой - сенсора, чёрно розовый + сенсора). подогрев тоже подцепил обычными клеммами и заизолировал и потом всё щедро замотал изолентой и запихал за теплозащиту.

завелась машинка как то приятнее
эффект таблетки))
посмотрим на расход ещё.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2012, 18:54   #37
mig
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mig
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
По умолчанию

Как оно,поживает? Ошибки, расход?
mig вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.11.2012, 22:19   #38
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

джеки загорелся и сам погас (забыл подключить датчик температуры акб)
расход подрос на литр, до 23 по бортовику, но я зарплату получил и повжигал немного относительно обычного режима езды
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2012, 13:39   #39
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Короче если очень хочется нахреновертить это под машиной, чтоб оно там от дерьма и влаги плесневело, гнило и дурило голову, то диод нужно вешать анодом(+) к "сенсор сигнал" а катодом(-) к "сенсор граунд". Провод идущий от лямбды к разъёму "сенсор сигнал" перекусить.

Ещё рас повторюсь, не нужно это проделывать с передними(верхними) лямбдами, так как они работают в системе обратной связи, и такое извращение, кроме как ошибки "бедная смесь" и чёрного дыма из трубы больше ни чего не принесёт. Но может ещё расход под 40-50л на сотку.
сенсор граунд чёрный, сенсор сигнал серый? Олл райт?
нашёл дома КД226А. Не то?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.11.2012, 01:25   #40
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я так не помню, прозвони лучше. КД522 наверное подойдёт. Замерь падение на нём после запуска, если там есть 300-400мВ то всё нормалёк.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->