JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 16:06   #1
igorS85
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Ярославль
Марка: Grand Cherokee 1993 г.в. 4 литра
Сообщений: 30
По умолчанию Не едет

Всем привет. Есть такая проблема на ZJ 93 год 4 литра, AW4. На нейтрали и пакинге обороты двигатель набирает махом, при движении плохо разгоняется даже в кик дауне, двигатель рычит, обороты растут, а разгон медленный, блокировка ГТ срабатывает как положено, расход 23 литра город, 20 трасса. В чем может быть проблема?
igorS85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2012, 08:21   #2
igorS85
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Ярославль
Марка: Grand Cherokee 1993 г.в. 4 литра
Сообщений: 30
По умолчанию

Давление в рампе отличное, с колбы замеряли, насос вообще 7,5 очков давит, давление в цилиндрах более-менее 1-9,2-9,3-8,4-8.8,5-8.5,6-9, коробас проверили, вроде не буксует, на тормозах-драйв, газ в пол, обороты 2000.
igorS85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2012, 23:09   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

А как определили что локер транса срабатывает как положено? Из рассказа следует, что как раз буксует коробочка-то...
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2012, 15:27   #4
igorS85
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Ярославль
Марка: Grand Cherokee 1993 г.в. 4 литра
Сообщений: 30
По умолчанию

При включении 4-й передачи, падение оборотов происходит дважды, второй раз падают до 1300, помоему это означает, что блокировка ГТ срабатывает.
igorS85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2012, 15:45   #5
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

А фильтр то меняли?
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2012, 16:40   #6
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

трос кик дауна отрегулируй .
расход убойный , у мя на пять литров меньше , давлю до 3000 оборотов .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2012, 17:07   #7
igorS85
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Ярославль
Марка: Grand Cherokee 1993 г.в. 4 литра
Сообщений: 30
По умолчанию

Фильтрюгу в Авешке не менял, но собираюсь, масло не горелое, а тросик отрегулировал, но особо лучше не стало... и расход убивает...
igorS85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2012, 19:09   #8
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorS85 Посмотреть сообщение
Фильтрюгу в Авешке не менял, но собираюсь, масло не горелое, а тросик отрегулировал, но особо лучше не стало... и расход убивает...
Как ? Жмешь кнопку , засовываешь рубашку внутрь , потом при нажатой кнопке открываешь заслонку полностью и отпускаешь кнопку . Теперь по три миллиметра засовывай рубашку внутрь и катайся тестируй , мало одного раза , еще три милиметра засунь .
На счет расхода чего делал , чего менял ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2012, 21:02   #9
igorS85
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Ярославль
Марка: Grand Cherokee 1993 г.в. 4 литра
Сообщений: 30
По умолчанию

Менял лямбду, ДПДЗ, РХХ, свечи, вв провода, бегун с крышкой трамблера...
igorS85 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.09.2012, 21:09   #10
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Помой фосунки , померий давление топлива под нагрузкой , воздушный фильтр поменяй и топливный . Ошибки ключем считай . Все температурные датчики надо проверить . А может коробку подстроишь и расход изменится ... Лямда оригинал ? Причина замены ?р
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->