|
|
#22 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: Jeep Grand Cherokee 5,2 Lim 1995
Возраст: 46
Сообщений: 113
|
у меня пороги переделанные, завтра помою все там, сфоткаю.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
Я после ремонта (мне как раз сейчас среди прочего и пороги переваривают) залью внутренности вот этим http://www.tectyl.ru/catalog?pid=924. Это как раз для скрытых полостей.
Там в комплекте к баллону идет длинная гибкая трубка с распылитилем на конце для доступа в труднодоступные места. |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 66
Сообщений: 762
|
|
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
Цитата:
Для тектиловских продуктов вообще рекомендуют три слоя на наружние поверхности, подверженные сильному влиянию атмосферы (арки колесные например, пороги снаружи в принципе тоже). Сначала тектил МЛ (или антикоррозийный кислотный грунт или вместо него) на голый металл, сверху тектил bodysafe (восковая мастика), а сверху уже тектил 190 - антигравийное резиново-каучуковое покрытие. Я по крайней мере себе арки так делать буду. |
|
|
|
|