JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 08:51   #191
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

разобьет быстро.
вчера снял панару. в ней втыкнуты непонятные сайленты и прихвачены сваркой. один от сварки оторван и свободно вращается. кранты. на всякий случай я срезал сварку, вынул старый и всунул туда новый. как и предполагалось, болтается как чай в стакане. приплыли.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 10:50   #192
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

надо попробовать на ШС собрать панару
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2012, 21:07   #193
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну сегодня починил почти. сайленты я поставил х5ресурс. они свободно проваливались в дырки и на глаз люфт около 0,3-0,5 мм. пришлось сделать накатку, которая дала около 0.6-0.7 мм на диаметре и позволила плотно посадить их в панару. теперь надо сваркой прихватить чтоб наверняка. полиуретан жестче тех сайлентов, которые стояли там раньше. посмотрим сколько прдержится.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2012, 23:32   #194
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вот картинки кстати. на фотках видно накатку на сайлентах
Миниатюры
IMG_20120905_194312.jpg   IMG_20120905_194301.jpg   IMG_20120905_194251.jpg   IMG_20120905_194237.jpg  
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2012, 23:58   #195
Den71
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep продан, теперь VW Amarok
Возраст: 53
Сообщений: 63
По умолчанию

Кстати грузики, такие как в предыдущем сообщении, на втором рисунке, ставят на детали подвески(и не только) для изменения резонансной частоты, чтобы снизить вибрации на определенных режимах.
Den71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.09.2012, 22:19   #196
Grover
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Grover
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Люберцы
Марка: пока нет
Возраст: 55
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
....
Эта хрень - предохраняет Ваш правый лонжерон от избыточных ходов передней подвески.

На дизелях его почему-то нет. Но это уже к разработчикам)))
Неверно я выдал это определение. Сегодня делал очередное ТО, освежил взгляд снизу. Конечно же - не может эта тяга достать лонжерон. Это - балансир.
На тонких "панаринах" (зажигалки) - он есть. На толстых (трактора) - отсутствует, так как тяга толще, и вероятность образования резонанса - отсутствует.
Ну а по теме - резиновый (сайлент) VTR - 10 тыс. - пробежал.
Grover вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2012, 02:03   #197
Klesh
Пользователь
Местный
 
Аватар для Klesh
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ 4.7 Special Edition, 242, 04г, 33", 4.5", long arms, bushwacker, 4.10, 2 блоки НИРФИ.
Сообщений: 162
По умолчанию

Присоединяюсь.
тут такая мистическая тема...
начнём издалека... шимми не было! приговорили в сервисе пол подвески... шаровые, сайленты местами, рулевые... - поменяно.
Шимми нет!
через день доехал до сход развала... покрутили... сделано!
Опять нет!
пара дней...
выезжаю на работу, показалось колесо приспущено(1.3 атм)... доехал, стрельнул насос, накачал... (Ну ещё клапан ХХ перекрутил, но это совсем не в тему).
Вечером рулю домой... И вот оно! 3 раза словил, причём не хило... думал мост упрыгает. ВОТ ЗЕР ФАК? откуда оно? может обратно колесо спустить?
Klesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2012, 11:53   #198
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klesh Посмотреть сообщение
Присоединяюсь.
тут такая мистическая тема...
начнём издалека... шимми не было! приговорили в сервисе пол подвески... шаровые, сайленты местами, рулевые... - поменяно.
Шимми нет!
через день доехал до сход развала... покрутили... сделано!
Опять нет!
пара дней...
выезжаю на работу, показалось колесо приспущено(1.3 атм)... доехал, стрельнул насос, накачал... (Ну ещё клапан ХХ перекрутил, но это совсем не в тему).
Вечером рулю домой... И вот оно! 3 раза словил, причём не хило... думал мост упрыгает. ВОТ ЗЕР ФАК? откуда оно? может обратно колесо спустить?

Если делал сход со спущенным колесом, то считай, что его надо делать заново.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.10.2012, 23:48   #199
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Если делал сход со спущенным колесом, то считай, что его надо делать заново.
Ну ка расскажи, как спущенные колеса влияют на развал, датчики то на диск крепятся и на степень накаченности резины им принципиально должно быть плевать? или диски тоже сдуваются?
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.10.2012, 08:12   #200
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

есть мнение что влияет. в инструкции написано что надо выровнять давление во всех колесах. зачем хз
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->