![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
А у тебя разве выжимной с рабочим заодно в колоколе??? Трубку родную можно развальцевать и соединить штуцером, делов максимум на час.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 54
Сообщений: 817
|
![]()
Дело в другом..., выжимной гидравлический, к нему подходят две трубки (одна для прокачки сцепления, другая от главного цилиндра), обе заходят в корпус выжимного и фиксируются там за фланец при помощи шплинта ну или скобы-фиксатора. Так вот одна из трубок лопнула прямо по фланцу...
Пробовал паять, паяется, но форма фланца после пайки и подточки натфилем не идеальная и манжета прилегает не плотно, соответственно утечка тормознухи и ведёт сцепление...((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Тогда и просто трубка тебе не поможет. А ввертышь с обратной резьбой ни как не сделать? В Экзисте они вроде есть, но ценник...мама не горюй...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Вот что ему нужно
Это и выжимной и цилиндр рабочий в одном флаконе.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |