JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 11:00   #1
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию Замер давление в рампе

Товарищи одноклубники, у кого-нибудь имеется манометр со штуцером под рампу от рядной шестерки?
Очень хочется замерить давление, а штуцера няма
Заранее спасиб!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 12:52   #2
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

Метровая струя - давление в норме =)
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 13:11   #3
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Если насос помирает то на верхах плохо ехать будет и свечи белые. А у насоса помимо давления есть параметр производительность
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 15:08   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darkcat Посмотреть сообщение
Метровая струя - давление в норме =)


Цитата:
Сообщение от toreto Посмотреть сообщение
Если насос помирает то на верхах плохо ехать будет и свечи белые. А у насоса помимо давления есть параметр производительность
Да эт конечно все клево, но мне нужно точно знать за чем бежать в магаз, за форсами или насосом

Так что топливный манометр все еще ищется !
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 15:12   #5
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

А можно ли взять длинный шланг(для того чтобы мог с ним в салоне кататься и наблюдать), одной стороной присобачить к манометру от компрессора, а второй к штуцеру рампы, предварительно выкрутив золотник?
Не разъест ли потроха манометра?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 15:31   #6
toreto
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для toreto
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Я себе вообще через тройник Ставил датчик давления масла от шестерки , и в салон как доп прибор от той же шахи датчик давления масла( но показывал соответственно давление топлива) и тюнинг и польза
toreto вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 15:45   #7
Paham18
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Глазов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ, 4.0 л, 42 RE, 242, 96 год. VW Passat B6, МКПП, 2006 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 517
По умолчанию

Берешь обычный манометр (тот которым давление в шинах проверяют), соединяешь его с пимпочкой на рампе (предварительно снять золотник) резиновым шлангом на хомут и готово
Paham18 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 16:17   #8
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Берешь обычный манометр (тот которым давление в шинах проверяют), соединяешь его с пимпочкой на рампе (предварительно снять золотник) резиновым шлангом на хомут и готово
А давить на пипочку ты чем будешь в шланге?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 16:18   #9
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Берешь обычный манометр (тот которым давление в шинах проверяют), соединяешь его с пимпочкой на рампе (предварительно снять золотник) резиновым шлангом на хомут и готово
Вот и я про тоже Надо попробовать.

Цитата:
Сообщение от toreto Посмотреть сообщение
Я себе вообще через тройник Ставил датчик давления масла от шестерки , и в салон как доп прибор от той же шахи датчик давления масла( но показывал соответственно давление топлива) и тюнинг и польза
А зачем тебе давление топлива надо было?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2012, 16:19   #10
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
А давить на пипочку ты чем будешь в шланге?
А зачем на нее давить?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->