![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Город-Герой
Марка: YJ
Сообщений: 210
|
![]() Цитата:
пока я раздобыл телефон, прошла неделя....а шило в моей пятой точке не могло терпеть и я поехал к другим |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Пыль не жрет резину, зато, прилипнув к ней, замечательно жрет железо.........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Jeep Wrangler, 2.5 литра, 231, 33 колёсья
Возраст: 56
Сообщений: 531
|
![]()
Юрка это точно .
__________________
Теперь живу только по этому принципу : кто захочет - приедет , кому надо -позвонит , кто скучает - найдет ! А кому -Пофиг , тех - Нафиг !!!!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
есть еще один вариант-это криво установленный дифференциал.в основном из-за регулировочных шайб,тем более если их там по несколько штук стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
Это как?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
А сейчас расскажу, делал мне мосты один всеми известный мастер, так он пару регулирует путем сваривания пластин по 0,45мм. Так вот пластинки ним прихвачены двумя точками, и при сборке у меня они попали под обойму подшипника. Обойма встала криво, диф перекосило через пару недель масло уже стало видно что течет с правой полуоси ну и плюс ко всеми пара притерлась криво. Пришлось все переделывать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 48
Сообщений: 688
|
![]()
Не буду писать кто это,но его знают многие.под рукой просто как я понял не было нужных шайб и пошли те которые были в комплекте.просто я убедился в очередной раз,что лучше чем сам не сделает никто.
|
![]() |
![]() ![]() |