JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 21:29   #21
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
У меня на форде рабочем в мануале вобще 88 бензин был прописан.
Если по американским стандартам это и есть 92!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2012, 22:16   #22
gans54
Пользователь
Местный
 
Аватар для gans54
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: москва-подольск
Марка: grand cherokee 1994 5.2 zj limita
Возраст: 42
Сообщений: 130
По умолчанию

__________________

Не учите меня жить! Мне нечем платить за учебу!
gans54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2012, 22:27   #23
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gans54 Посмотреть сообщение
Красные крестики!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2012, 23:30   #24
Jacson465
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jacson465
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ, 4,7L limited, XJ, 4,0L limited
Возраст: 51
Сообщений: 137
По умолчанию

92-й это наш бензус, в провинции никогда не стоит лить 95-й, ибо бодяжат. Если че, опыт с 2000-го прошел XJ, ZJ (не раз), WJ и опять XJ. В экстриме можно и 80, но не долго.
Jacson465 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2012, 04:24   #25
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

в скачанной книжке четко написано 98й лить, я на 95 езжу, иногда 92 но он ему не оченьнравиться
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2012, 09:44   #26
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Поскольку ничего не сгорает даже на газу с ОЧ 105-120, то можно смело налить и 98.
ОЧ газа это вообще из другой серии. И горит газ по другому. ОЧ определяет степень сжатия и никак не связанно с температурой при выхлопе.

Цитата:
Сообщение от gans54 Посмотреть сообщение
мне на заправке влили 80, пальцы звенели как очумелые. машина ехать не как не хотела, разбодяжил 92 куда не шло но все равно какой-то туповат стал не то что было. вот и думаю заправить хорошим бензом и дать просраться по прямой до смоленска и обратно, мож оклимается???
На любой нормальной заправке покупаешь баночку октан-корректора и намана.

80тый это хорошо, но на левых заправках там может быть вообще что угодно, разбавленное соляркой и ослиной мочой. Трактору пофигу, а вот Жыпь такое не ест. Я заправлялся на Роснефтях, благо 2 заправки с 80тым были в пределах досягаемости. Полгода катался, потом прикинул экономию - забил болт, ибо на этих заправках 80тый пропал.

При стоимости 92 = 28 р., 80 = 25 р. расход на 92 был 18 в городе, на 80том = 20. Смысла экономить нет вообще.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2012, 10:10   #27
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darkcat Посмотреть сообщение
ОЧ газа это вообще из другой серии. И горит газ по другому. ОЧ определяет степень сжатия и никак не связанно с температурой при выхлопе.
Из какой еще серии? ОЧ определяется стандартными методами.
Горит по-другому, да. Горит медленнее - потому что ОЧ большое.
И у бенза ровно такая же зависимость - чем выше ОЧ, тем медленнее горит.
И с Т выхлопа связано напрямую. Если УОЗ недостаточно большой, то медленно горящее топливо, т.е. с большим ОЧ (неважно газ или бенз) догорать будет в выпускном коллекторе, перегревая клапана.

ОЧ связано не со степенью сжатия, а с тем как протекают процессы в камере сгорания, сколько туда воздуха с топливом поместилось.
Степень сжатия может быть и 8 на турбомоторах. Но при этом только 98!
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2012, 10:28   #28
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

У пропана октановое число около 105 , а у нашего 98 кое как до 94х дотягивает (на форе комп стоял и показывал качество бенза) , может у вас конечно бенз лучше , во что с трудом верится )) , клапана от газа горят очень редко , если поджаты , зависают и китайского производства . На пропане двиг работает гораздо мягче , сам лью 95 , по подсчетам на деньгах разницы нет 95 или 92 . На 100 км пробега затраты один в один , компенсируется за счет увеличения тяги на 95ом

Последний раз редактировалось sokol76; 19.06.2012 в 10:30.
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2012, 10:39   #29
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
У пропана октановое число около 105
Точнее сказать у смеси пропан-бутан примерно 1:1.
У чистого пропана ОЧ 120.

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
клапана от газа горят очень редко , если поджаты , зависают и китайского производства . На пропане двиг работает гораздо мягче
Вот я это и пытаюсь донести, что более высокое ОЧ само по себе двиг не угробит. Только смысл то его лить переплачивая, если двиг по своей конструкции расчитан на 92.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2012, 10:42   #30
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

У меня под 95й заточен , я и имел в виду пропан-бутановую смесь , писать долго вот и сокращаю , 1:1 это в идеале , на практике редко такое попадается , обычно соотношение пляшет .
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->