JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 23:52   #71
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sc0ut Посмотреть сообщение
А что, 5.2 перегревается? У меня даже в тягучей чаче больше 110 не поднимается. Может вам лучше машину починить?
110 это уже не нормально.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 23:56   #72
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sc0ut Посмотреть сообщение
А что, 5.2 перегревается? У меня даже в тягучей чаче больше 110 не поднимается. Может вам лучше машину починить?
А что, нет? Тут каждый второй наизусть может прочесть читаты про электровентиль от 5.9 и про девайс от Силича...

Выше не поднимается. Но мне 110 не нравится. Это ненормально. Вот я и чиню.

Если вам нравится ходить с температурой 38.5, то я предпочитаю устранить причину.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 03.06.2012 в 23:58.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 00:05   #73
Sc0ut
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: 1994 Grand Cherokee ZJ
Возраст: 46
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А что, нет? Тут каждый второй наизусть может прочесть читаты про электровентиль от 5.9 и про девайс от Силича...

Выше не поднимается. Но мне 110 не нравится. Это ненормально. Вот я и чиню.

Если вам нравится ходить с температурой 38.5, то я предпочитаю устранить причину.
510 на одометре. 4 раза в угоне до меня, вторая птска, скручено хер знает сколько. ныряю в говно регулярно, пришлось в днище сливные пробки присобачить.

даже масло не жрет. херней вы занимаетесь, товарищи.
Sc0ut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 00:28   #74
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sc0ut Посмотреть сообщение
510 на одометре. 4 раза в угоне до меня, вторая птска, скручено хер знает сколько. ныряю в говно регулярно, пришлось в днище сливные пробки присобачить.

даже масло не жрет. херней вы занимаетесь, товарищи.

Разговор о глухой пробке при температуре выше +30 и включенном кондее.Т.е. ситуации,когда вентилятора крутящегося на 500 об/мин не хватает,чтобы нормально охлаждать двигатель.Сильно подозреваю,что в говнолине либо нет включенного кондея,либо обороты существенно повыше холостых.Потому перегрева и нет.

Последний раз редактировалось sturmer; 04.06.2012 в 00:31.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 08:26   #75
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Разумеется. Все дело в холостых оборотах. На ходу и у меня 97.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 09:44   #76
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Вообще для многих авто температура в 115гр является рабочей, для этого и антифризы такие выпускают, и пробки которые определённое давление держат, и всё это что-бы мотор мог спокойно работать при температуре выше 100гр, да и ещё из собственных наблюдений: частенько мотор кипит из-за охлаждающей жидкости, либо потерявшей свой свойства , либо из-за плохого качества, сам с этим сталкивался...

МОЖЕТ МЫ ВСЕ ЗРЯ ПАНИКУЕМ ИЗ-ЗА 110ГР?????????????????
Наши чугуневые движки не больно-то её и боятся, а что-бы не нервничать из-за масла надо лить качественную синтетику......

А есть где-то официалные характеристики где указана рабочая температура????

Вот что я нашел в рукодстве по эксплуатации...

Использование оперативной информация о состоянии системы охлаждения



Неосторожный исполнитель легко может быть сильно ошпарен вырывающимся из радиатора паром. Если из-под капота вырывается пар, или слышно подозрительное шипение, не открывайте капот до полного остывания системы охлаждения!

В условиях напряженной эксплуатации двигателя система охлаждения может испытывать перегрузки. Такая ситуация наиболее типична во время длинного подъема в гору в жаркую погоду, при остановке после длительной поездки, во время длительной работы двигателя на холостых оборотах при попадании в дорожную пробку, а также при буксировке прицепа.

Когда стрелка измерителя температуры охлаждающей жидкости на приборном щитке заходит в красную зону, либо включается контрольная лампа температуры, например при попадании автомобиля в пробку, переведите трансмиссию в нейтральное положение и выключите К/В, если он был включен.


Когда стрелка измерителя температуры находится в верхней половине шкалы индикатора, прежде чем глушить двигатель всегда давайте ему поработать в течение не менее минуты на холостых оборотах.

Если в течение минуты-двух стрелка измерителя не опускается/контрольная лампа не гаснет, выберите безопасное место и запаркуйте на нем автомобиль. Переведите рычаг селектора в положение Р (АТ)/выберите нейтральную передачу (РКПП) и взведите стояночный тормоз. Не глушите двигатель и слегка поднимите его обороты. Спустя две-три минуты вновь сбросьте обороты до холостых.

Если температура по прежнему не упала, заглушите двигатель. Поднимите капот проверьте на наличие утечек радиатор и все его шланги, включая переливной. Проверьте состояние приводных ремней. Если упал уровень охлаждающей жидкости или вышел из строя вентиляторный ремень, не запускайте двигатель до тех пор, пока не будет устранена причина перегрева. Временный перегрев охлаждающей жидкости при остановке после длительной поездки с высокой скоростью движения не должен вызывать беспокойства - спустя около 10 минут температура должна вернуться в норму.

вот ёщё от туда-же ..

В правом нижнем углу комбинации приборов размещен измеритель температуры охлаждающей жидкости (7). Выход стрелки прибора в красный диапазон шкалы измерителя свидетельствует о перегреве двигателя - при этом следует без промедления его заглушить и немедленно обратиться за помощью в ближайшую мастерскую автосервиса

Может у кого есть ещё информация?????????????????????????????

Последний раз редактировалось Стас 69 См; 04.06.2012 в 10:32.
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 14:05   #77
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

опять одно и тоже. рабочая температура двигателя гранда 94-97 градусов. ниже - повышенный расход, выше - возможность перегрева.
предлагаю товарищу Sc0ut поездить недельку постоянно на 110 и потом пусть хвалит своё болото.

а на счет других моделей и марок машин - у всех всё индивидуально. но антифриз после 100 град начинает пузыриться и если крышка с клапаном стравливания в расшитрительный бочек не исправна или устала, давление в системе охлаждения поднимается и может закончится пробоем в слабом месте. у меня это боковой бочек радиатора.
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 04.06.2012 в 14:07.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 14:10   #78
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
опять одно и тоже. рабочая температура двигателя гранда 94-97 градусов. ниже - повышенный расход, выше - возможность перегрева.
предлагаю товарищу Sc0ut поездить недельку постоянно на 110 и потом пусть хвалит своё болото.

а на счет других моделей и марок машин - у всех всё индивидуально. но антифриз после 100 град начинает пузыриться и если крышка с клапаном стравливания в расшитрительный бочек не исправна или устала, давление в системе охлаждения поднимается и может закончится пробоем в слабом месте. у меня это боковой бочек радиатора.
а можно источник этих данных в студию?

у меня после 100 ничего не пузырится у антифриза температура кипения больше 100 значительно

да и мы обсуждаем заранее исправные авто

Последний раз редактировалось Стас 69 См; 04.06.2012 в 14:13.
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 14:11   #79
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
МОЖЕТ МЫ ВСЕ ЗРЯ ПАНИКУЕМ ИЗ-ЗА 110ГР?????????????????
Наши чугуневые движки не больно-то её и боятся, а что-бы не нервничать из-за масла надо лить качественную синтетику.....
Лично я не паникую, мне просто не нравится повышение Т. Она должна стоять как вкопанная. Так у меня было на всех машинах. Нестабильность Т говорит о том что система отвода тепла исчерпала свои возможности по поддержанию рабочей Т.

Насчет масел... Когда вскипел субаровский движек (потеря антифриза), я узнал это по звуковому сигналу с датчика давления масла. Масло разжижилось! и давление критично упало!
Масло чисто синтетическое, 50 вязкости, самой высшей категории, со всеми возможными допусками.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 04.06.2012 в 14:13.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 14:12   #80
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
МОЖЕТ МЫ ВСЕ ЗРЯ ПАНИКУЕМ ИЗ-ЗА 110ГР?????????????????
Наши чугуневые движки не больно-то её и боятся, а что-бы не нервничать из-за масла надо лить качественную синтетику......
Ты прав, похеру, джипы грязи не боятся, даёшь 115!
А когда перекосит голову длинную (6-ти цилиндровую) и маслосъемные колпачки сгорят, то похер, всё-равно же ездить будет! Это же джип! Подумаешь бурлит расширительные бачок и чадит выхлопная труба!
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->