![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
110 это уже не нормально.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Выше не поднимается. Но мне 110 не нравится. Это ненормально. Вот я и чиню. Если вам нравится ходить с температурой 38.5, то я предпочитаю устранить причину. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 03.06.2012 в 23:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: 1994 Grand Cherokee ZJ
Возраст: 46
Сообщений: 86
|
![]() Цитата:
даже масло не жрет. херней вы занимаетесь, товарищи. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]() Цитата:
Разговор о глухой пробке при температуре выше +30 и включенном кондее.Т.е. ситуации,когда вентилятора крутящегося на 500 об/мин не хватает,чтобы нормально охлаждать двигатель.Сильно подозреваю,что в говнолине либо нет включенного кондея,либо обороты существенно повыше холостых.Потому перегрева и нет. Последний раз редактировалось sturmer; 04.06.2012 в 00:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Разумеется. Все дело в холостых оборотах. На ходу и у меня 97.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
Вообще для многих авто температура в 115гр является рабочей, для этого и антифризы такие выпускают, и пробки которые определённое давление держат, и всё это что-бы мотор мог спокойно работать при температуре выше 100гр, да и ещё из собственных наблюдений: частенько мотор кипит из-за охлаждающей жидкости, либо потерявшей свой свойства , либо из-за плохого качества, сам с этим сталкивался...
МОЖЕТ МЫ ВСЕ ЗРЯ ПАНИКУЕМ ИЗ-ЗА 110ГР????????????????? Наши чугуневые движки не больно-то её и боятся, а что-бы не нервничать из-за масла надо лить качественную синтетику...... А есть где-то официалные характеристики где указана рабочая температура???? Вот что я нашел в рукодстве по эксплуатации... Использование оперативной информация о состоянии системы охлаждения Неосторожный исполнитель легко может быть сильно ошпарен вырывающимся из радиатора паром. Если из-под капота вырывается пар, или слышно подозрительное шипение, не открывайте капот до полного остывания системы охлаждения! В условиях напряженной эксплуатации двигателя система охлаждения может испытывать перегрузки. Такая ситуация наиболее типична во время длинного подъема в гору в жаркую погоду, при остановке после длительной поездки, во время длительной работы двигателя на холостых оборотах при попадании в дорожную пробку, а также при буксировке прицепа. Когда стрелка измерителя температуры охлаждающей жидкости на приборном щитке заходит в красную зону, либо включается контрольная лампа температуры, например при попадании автомобиля в пробку, переведите трансмиссию в нейтральное положение и выключите К/В, если он был включен. Когда стрелка измерителя температуры находится в верхней половине шкалы индикатора, прежде чем глушить двигатель всегда давайте ему поработать в течение не менее минуты на холостых оборотах. Если в течение минуты-двух стрелка измерителя не опускается/контрольная лампа не гаснет, выберите безопасное место и запаркуйте на нем автомобиль. Переведите рычаг селектора в положение Р (АТ)/выберите нейтральную передачу (РКПП) и взведите стояночный тормоз. Не глушите двигатель и слегка поднимите его обороты. Спустя две-три минуты вновь сбросьте обороты до холостых. Если температура по прежнему не упала, заглушите двигатель. Поднимите капот проверьте на наличие утечек радиатор и все его шланги, включая переливной. Проверьте состояние приводных ремней. Если упал уровень охлаждающей жидкости или вышел из строя вентиляторный ремень, не запускайте двигатель до тех пор, пока не будет устранена причина перегрева. Временный перегрев охлаждающей жидкости при остановке после длительной поездки с высокой скоростью движения не должен вызывать беспокойства - спустя около 10 минут температура должна вернуться в норму. вот ёщё от туда-же .. В правом нижнем углу комбинации приборов размещен измеритель температуры охлаждающей жидкости (7). Выход стрелки прибора в красный диапазон шкалы измерителя свидетельствует о перегреве двигателя - при этом следует без промедления его заглушить и немедленно обратиться за помощью в ближайшую мастерскую автосервиса Может у кого есть ещё информация????????????????????????????? Последний раз редактировалось Стас 69 См; 04.06.2012 в 10:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
опять одно и тоже. рабочая температура двигателя гранда 94-97 градусов. ниже - повышенный расход, выше - возможность перегрева.
предлагаю товарищу Sc0ut поездить недельку постоянно на 110 и потом пусть хвалит своё болото. а на счет других моделей и марок машин - у всех всё индивидуально. но антифриз после 100 град начинает пузыриться и если крышка с клапаном стравливания в расшитрительный бочек не исправна или устала, давление в системе охлаждения поднимается и может закончится пробоем в слабом месте. у меня это боковой бочек радиатора.
__________________
Делай что должно и будь что будет Последний раз редактировалось timur_m; 04.06.2012 в 14:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
у меня после 100 ничего не пузырится у антифриза температура кипения больше 100 значительно да и мы обсуждаем заранее исправные авто Последний раз редактировалось Стас 69 См; 04.06.2012 в 14:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Насчет масел... Когда вскипел субаровский движек (потеря антифриза), я узнал это по звуковому сигналу с датчика давления масла. Масло разжижилось! и давление критично упало! Масло чисто синтетическое, 50 вязкости, самой высшей категории, со всеми возможными допусками. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 04.06.2012 в 14:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
![]() А когда перекосит голову длинную (6-ти цилиндровую) и маслосъемные колпачки сгорят, то похер, всё-равно же ездить будет! Это же джип! Подумаешь бурлит расширительные бачок и чадит выхлопная труба! ![]()
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |