JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 00:13   #61
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Выявился косячёк. На улице прохладно, потеет лобаш. Либо включать кондей, либо на стекло воздух подавать. Однако при этом начинает маслать электровентилятор и моя машина не хочет нагреваться. Нужна кнопка активации !!! Ткнул и система работает или не работает.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 09:17   #62
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
На дорестайл встал вентиль, но с большим колхозом. Роман (Барракуда) сначала слелал кронштейн (точней целую конструкцию), потом пришлось распилить облицовку радиатора.
У тебя ж 7". Почему так сложно то? Он должен был вообще со свистом влететь туда, раз уж мой 9" туда спокойно встал.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 12:36   #63
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
У тебя ж 7". Почему так сложно то? Он должен был вообще со свистом влететь туда, раз уж мой 9" туда спокойно встал.
У тебя рестайл, а у меня 94 год. Завтра фотку скину. Толщина у 9 и 7 одинаковая кстати.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 12:44   #64
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну скинь, интересно, чем там так все радикально отличается...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 13:35   #65
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

КТО ХОЧЕТ УВИДЕТЬ КАК УСТАНОВЛЕН ШТАТНЫЙ ВЕНТ СПЕРЕДИ ОБРАТИТЕСЬ С ПРОСЬБОЙ СФОТОРГРАФИРОВАТЬ СВОЮ МАШИНКУ К ФОРУМЧАНИНУ gavrik У НЕГО НАШИНА СО ШТАТНЫМ ВЕНТЕЛЕМ , Я САМ ВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 21:24   #66
Ruslan-74
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Челябиская область г. Златоуст
Марка: Jeep Grand Cherokee 95г 4/4, 4 L
Сообщений: 496
По умолчанию

10 дюймовый встанет, да и какой максимальный размер встанет?
Ruslan-74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 21:35   #67
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Вот нашел схемку:
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...f779-large.jpg
Вазовская,но принцип тот же.Кроме того,помогает реализовать и постоянное подключение.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 22:58   #68
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Пацан сказал, пацан сфотографировал:

Отличная доработка!
Причём и со штатоной виской можно использовать, ибо этого чуть-чуть как раз и не хватает в пробке.

Я же полностью перейду на электровентиль и если будет мало базового, такой же поставлю спереди. Планирую включать параллельно с базовым, через силовую схему питона, по сигналу датчика в верхнем патрубке.

P.s. кстати, по ссылке магазина у вентиля должны быть лопости изогнутые, а у тебя прямые. почему такое несоответствие?

И предлагаю всё-таки вплотную к радиатору прижать. Я проводил эксперимент и оказалось, что даже мощный вентилятор молотит в пустую, если на 1 см отстаёт от радиатора (правда на вытягивания работающий).
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 03.06.2012 в 23:01.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 23:14   #69
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Отличная доработка!
Это будет ясно когда жара придет.

Цитата:
Причём и со штатоной виской можно использовать, ибо этого чуть-чуть как раз и не хватает в пробке.
Вот и я так же рассудил. По ощущениям именно немного не хватает в жарких стоячих пробках.

Тебе же с большим электровентилем, уверен, никакой дополнительный не понадобится.
Ведь не хватает штатного именно на холостых, когда обороты вентиля тоже малы. А твой электро и при холостых двигателя крутится на полных оборотах.

Цитата:
по ссылке магазина у вентиля должны быть лопости изогнутые, а у тебя прямые. почему такое несоответствие?
Да, вот такое несоответствие.
Лопасти прямые продольно, но все же не плоские. Имеют в поперечном сечении изогнутый профиль для лучшего нагнетания воздуха.
Изначально вентиль настроен на всасывание. Мне же нужно нагнетание, посему крыльчатку я переворачивал.

Цитата:
И предлагаю всё-таки вплотную к радиатору прижать.
Если окажется мало того что я сделал, тогда буду мудрить как улучшить, усилить, усовершенствовать...

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 03.06.2012 в 23:20.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 23:49   #70
Sc0ut
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: 1994 Grand Cherokee ZJ
Возраст: 46
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Это будет ясно когда жара придет.
А что, 5.2 перегревается? У меня даже в тягучей чаче больше 110 не поднимается. Может вам лучше машину починить?
Sc0ut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->