|  29.05.2012, 08:10 | #261 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.07.2011 Адрес: Томск Марка: Liberty KJ Возраст: 54 
					Сообщений: 267				 |   
			
			Арки и решетка радиатора крашены , черный мат , еще и краска с небольшой текстуркой . Полностью матовые машины не нравятся , красивые только 5мин после мойки ,а потом как Москвич 20-летний .  Сначала тоже думал в пленку под карбон затянуть арки и бампера , заехал к оклейшикам , выставили счет больше 20-ки ,правда я пленку 3М захотел ,дорого показалось . И еще не понравилось что бампер хотели клеить кусками , слишком он сложный ,пленка настолько не тянется . Короче ,с жабой справится не мог и просто покрасил . Хотя ,думаю , если бы те же элементы затянул в пленку под карбон смотрелось бы лучше . Да и практичней - всякие ветки пох. И про капот под пленкой - когда вижу такие машины , все кажется что на скоряк прикрутили грунтованую деталь . А крыши клееные нравятся . Последний раз редактировалось TTj; 29.05.2012 в 08:13. | 
|   |     | 
|  30.05.2012, 10:44 | #262 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 30.10.2011 Адрес: Рязань Марка: JEEP LIBERTY 3.7 2002 - был.... Возраст: 51 
					Сообщений: 79				 |   
			
			про капот - у меня тоже подобные ассоциации. буду обтягивать крышу.  капот заполирую или подкрашу. по аркам и бамперам - посмотрю что в сервисе скажут, по деньгам и по опыту маляра.  В прошлый раз на патрике наоборот из матового делали в цвет кузова вкруг, и бампера и накладки, получилось отлично. Надеюсь и в этот раз интуиция меня не подведет. | 
|   |     | 
|  02.06.2012, 14:08 | #264 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.07.2011 Адрес: Томск Марка: Liberty KJ Возраст: 54 
					Сообщений: 267				 |   
			
			Поменял сегодня АТФку в АКПП , снял поддон ,в коробке чистота и красота  На магните немного железной пыли . А вот в АТФкой полетел , взял по мануалу 5 литров , двух не хватило , слилось около 7 .Долил старой ,хорошо догадался с чистую тару сливать  Думаю через недельку еще раз аппаратно поменять . Судя по герметику ,"наши" уже в коробке были - герметик и черный и красный  . Поддон тщательно отчистил и посадил на пробковую прокладку  Атфка слитая темная и непрозрачная . | 
|   |     | 
|  27.06.2012, 22:22 | #266 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 30.10.2011 Адрес: Рязань Марка: JEEP LIBERTY 3.7 2002 - был.... Возраст: 51 
					Сообщений: 79				 |   
			
			"Поменял сегодня АТФку в АКПП , снял поддон ,в коробке чистота и красота На магните немного железной пыли . А вот в АТФкой полетел , взял по мануалу 5 литров , двух не хватило , слилось около 7 .Долил старой ,хорошо догадался с чистую тару сливать Думаю через недельку еще раз аппаратно поменять . Судя по герметику ,"наши" уже в коробке были - герметик и черный и красный . Поддон тщательно отчистил и посадил на пробковую прокладку  Атфка слитая темная и непрозрачная ." а фильтра менял ??? там два фильтра стоят. один плоский, второй по типу жигулевского масляного. я вот тоже купил жижу, хочу заменить ее, но с фильтрами в ступор встал - надо иль не надо ? предыдущий хозяин машины менял фильтра и жижу 4 года назад, я хотел жижу менять методом замещения - через шланг, который к радиатору идет, в поддон лезть не хотелось. Жижа чистая на вид, вот и буксую с фильтрами - никак не решу. | 
|   |     | 
|  01.07.2012, 23:03 | #267 | 
| Пользователь Регистрация: 01.07.2012 Адрес: респ. Абхазия Марка: JEEP LIBERTY KJ RENEGADE 
					Сообщений: 4				 |   
			
			Как два фильтра?! А коробка какая? Тоже собираюсь менять, год назад отцу поменяли масло , а щуп проверели только на заглушенной машине, когда все вниз стекает. А я как приехал, посмотрел как положено (мотор работает, акпп в положении "Р") итить-колотить, щуп-то, совсем сухой... Считай пусто в коробке, хорошо, что машина пости не ездила. Теперь решил поменять с фильтром, но по каталогу нашел только один фильтр - плоский (круглый на сколько я понимаю ставят на другую АКПП), а теперь я в недоумении.. Кстати, когда ступицу менял, какой головкой отворачива самую большую гайку? Хочу точный размер, а то в мм 35 - мало, 36 - много, а в дюймах какая не знаю, предположительно - 1-13/32" Последний раз редактировалось Lawer; 01.07.2012 в 23:06. | 
|   |     | 
|  01.07.2012, 23:08 | #268 | 
| Пользователь Регистрация: 01.07.2012 Адрес: респ. Абхазия Марка: JEEP LIBERTY KJ RENEGADE 
					Сообщений: 4				 |   
			
			В самом низу решетка на 4-х клипсах, после того как отвернешь саморезы, ооочень аккуратно тянешь решетку вниз и вперед, клипсы выходят из зацепления и решетка снимается.
		 | 
|   |     | 
|  03.07.2012, 21:43 | #269 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 30.10.2011 Адрес: Рязань Марка: JEEP LIBERTY 3.7 2002 - был.... Возраст: 51 
					Сообщений: 79				 |   
			
			коробас кажется 45 rfe называется счас поищу на форуме, тут куча ссылок было и с фотками и без. Но фильтров там ДВА  по экзисту пробил, один около 800 деревянных - это то что круглый, второй 2500   офигеть вот и буксую. Да с моделью коробки не ошибся - именно так она называется. а вот и картинки https://jeep-forum.ru/forum/showthre...ighlight=45rfe Тут маслосъемные менял вчера и сегодня, мастер в сервисе сказал - не вздумай чего лить в коробку, пока не воняет и жижа чистая. У него брат на делике масло поменял - так коробас под замену пошел, типа новой жижей отмыло старые отложения и блок управления забило этим говном. Я вообще в ступоре - менять иль не менять. Хотелось как лучше сделать, а не получится как всегда ? вот тему нарыл - читаю и холодный пот пробивает https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=45rfe&page=2 *** пипец "особенности конструкции " Ttj - у тебя как там коробас поживает после замены масла ? Последний раз редактировалось Джидай; 03.07.2012 в 21:56. | 
|   |     | 
|  04.07.2012, 09:49 | #270 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.09.2011 Адрес: г.Волгодонск Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был Возраст: 52 
					Сообщений: 720				 |   
			
			Не путайте парня :)  Какая стоит коробка - видно в расшифровке ВИНа. в 42-м коробасе 1 фильтр, в 45-м коробасе 2 фильтра. Тему "Выстрела" про коробку дочитал до конца :) ну, не повезло парню, купил машину с исчерпанным ресурсом. Кстати, ресурс на американские двигатели, коробки и раздатки составляет в среднем 300 тыс. км., потом кап ремонт или добивание и продавание.... Последний раз редактировалось Андрюха; 04.07.2012 в 10:08. | 
|   |     |