![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Всем привет!!! Вчера стал уезжать с работы завел двигатель и ушел минут на 5-10 вернулся машина заглохла. Стал заводить завелась нормально. Поехал домой по пробкам минут через 40 машина опять заглохла. Не заводится. Постоял несколько минут завелась. Что может быть, я грешу на модуль распределения зажигания(если он так называется) в общем та штуковина на которую приходят обычные провода, а уходит один высоковольтный. Может он перегревается? Жара вчера была приличная. Вечером завел машину покатался никаких намеков на эту проблему машина едет. не глохнет.
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
А собственно чего ему, двигателю, не хватает для жизни, в тот момент, когда не заводится, искры нет, топливный насос молчит? Если глохнет на вполне себе рабочих оборотах, не на ХХ, то возможно проблема в датчике положения коленчатого вала, если на холостом ходу, то возможно проблемы с сервоприводом холостого хода, попробуйте заводить с нажатой педалью газа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну если рассматривать вариант с датчиком колена, то у него(датчика) нет точного графика когда ***** тебе моск
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Потому что вечером прохладнее. При перегреве датчика происходит обрыв проводников в чипе, при остывании все приходит в норму, и эта хрень прогрессирует обычно, с каждым разом температура отключения датчика все ниже и ниже. Если вообще дело в нем конечно. Неплохо бы потестить машину вы момент неисправности, хотя бы самодиагностикой, понять чего не хватает для работы двигателя...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
![]()
Где находится датчик коленвала подскажите? Я так понял он где то под помпой? Есть нюансы его замены? Кто менял?
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею.... ![]() Последний раз редактировалось GOD; 24.05.2012 в 14:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Датчик положения коленвала на 5,2 находится на колоколе АКПП, как впрочем и на 4,0 там же примерно. Нюансы это механическая сложность крутить болты его крепящие, нужны удлинители на "трещетку" и шестигранник на 1/4. Больше нюансов там нет.
|
![]() |
![]() ![]() |