![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: BUDAPEST
Марка: Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD
Возраст: 39
Сообщений: 3
|
![]()
Добрый день друзья!
Мой Jeep WJ 3.1 TD 2000 гг. не заводится, вечером поставил, а утром не могу завести никак. Ошибок на панели нет, компьютер тоже ничего не пишет. Сначала думал насос которий в баке, но на ТНВД подкачал вручную - солярка есть. Потом снял трубку с форсунки - заводил- подачи нет. Подскажите ожалуйста в чем может быть проблема. Думал еще что сигналку переклинило но не знаю как её обойти. Помогите пожалуйста!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
![]()
Не, ну если на фильтре есть солярка, а после ТНВД ее нет, значит вот вам и проблемный участок. Думаю лучше оттащить машину к дизелисту.
Привет кстати! Был у вас в Будапеште в гостях в 2005, очень понравилась страна! Как у вас сейчас там дела? Вроде волнения у вас с правительством были... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
Cовсем не обязательно её куда-то таскать. Неисправность скорее всего электрическая : сзади насоса к нему подходит проводок (один) , остальные идут в другое место, этот проводок глушит двигатель, при включении зажигания на нём должен быть плюс, если его нет, подай его туда, должен заработать, если нет - напиши, подумаем ещё. Да, кстати, в баке никакого насоса нет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
|
![]()
Его нет. Совсем!
Единственный насос, который качает топливо - ТНВД. В нем встроен подкачивающий насос. Поэтому для данной машины весьма характерна проблема завоздушивания магистрали (обратка, фильтр, трубки) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
БЛИН такая же проблема, ездил 3 дня назад, а щяс заводить, а там ШИШКА!!!! соляра есть, на всякий подкачал в фильтре.. ошибок комп не выдаёт, стартер крутит значит не сигнался штатная.. да и капель нету никаких, что может быть такое то?
Попробую на насосе проводок посмотреть, а так вообще ездил и сутки/двое стояла и заводилась, а щяс фиг там.. неужели так просто могла завоздушиться система и я прокачал фильтр так воидее должна завестись а нет там было +( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
Пошатал проводок на элл клапане, рядышком все вишки потыкал, подкачал ещё сильнее насос и вуалЯЯЯЯ завелась старушка =))) Смотрел фонариком, вроде как есть утечки топки.. Завтро к дизиластам, пусть смотрят насос, прокладки, давление и пускай думают с шлангами.. Завтро буду напрегать.. кстати заправился на тока горящей лампе 11 литров, проехал 64.5км, получается в городе лупит 17 литров ??? на горячую заводится плоховато, можно вроде как зажигание пораньше выставить.. и кушать должно меньше т.к на раннем кушало вообще мало, вот будем пробовать настроить..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
сегодня завоздушило опять, накачал насосом и было слышно где есть слово ШЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.. от самого фильтра слева стоит толстый шланчик и переходит на металл трубку так вот там было шЫЫЫЫ..=)
В данный момент после настройки кушает по трасе по компу 10-11, а в городе 8-9 при 50км/час, заводится на горячую и холодную хорошо, но вот обороты подплавывают но не так сильно и в салоне еле заметна вибрация =) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
Сегодня стал мыть двигатель спец средством и тряпкой.. отмыл старые подтёки и редуктор рулевой после ремонта..
Плменял шланчик из которого шипело и экстренно во время мойки поменял обратку на 4-ой форсунке т.к он был надломан и от туда сачилась соляра... вообщем стал рыть почему же бывает тормоза становятся колом при переключении с режима D в R, стал рыть по вакумным шлангам возле редуктора т.к его ремонтировали и после стал плохо работать круиз контроль, дул-дул-дул по шлангам и слышал тока тык-тык-тык, а что тыкает не понятно мб сама легуха.. Так и не разобрался нифига т.к всё не удобно и мало места, фару снять не смог т.к больно крепко она там сидит с какогото лешего.. Может кто подскажет как выявить утечку вакума и почему солярка уходит и не завести машину.. мб обратный клапан, где он стоит и можно ли его поменять самому не сбив зажигание ?? И самое главное ви филь костед ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
|
![]() Цитата:
У меня когда она перебилась тоже тормоза отказали. Официалы ничего не нашли... Все как всегда пришлось делать самому с друзьями. |
|
![]() |
![]() ![]() |