JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 14:05   #1
VLD
Пользователь
 
Аватар для VLD
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: BUDAPEST
Марка: Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD
Возраст: 39
Сообщений: 3
По умолчанию Не заводится 3.1 TD

Добрый день друзья!

Мой Jeep WJ 3.1 TD 2000 гг.
не заводится, вечером поставил, а утром не могу завести никак. Ошибок на панели нет, компьютер тоже ничего не пишет. Сначала думал насос которий в баке, но на ТНВД подкачал вручную - солярка есть. Потом снял трубку с форсунки - заводил- подачи нет. Подскажите ожалуйста в чем может быть проблема. Думал еще что сигналку переклинило но не знаю как её обойти. Помогите пожалуйста!!!
VLD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 01:42   #2
Aking
Пользователь
Местный
 
Аватар для Aking
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
По умолчанию

Не, ну если на фильтре есть солярка, а после ТНВД ее нет, значит вот вам и проблемный участок. Думаю лучше оттащить машину к дизелисту.

Привет кстати! Был у вас в Будапеште в гостях в 2005, очень понравилась страна! Как у вас сейчас там дела? Вроде волнения у вас с правительством были...
Aking вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 02:46   #3
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию Не заводится 3.1 TD

Cовсем не обязательно её куда-то таскать. Неисправность скорее всего электрическая : сзади насоса к нему подходит проводок (один) , остальные идут в другое место, этот проводок глушит двигатель, при включении зажигания на нём должен быть плюс, если его нет, подай его туда, должен заработать, если нет - напиши, подумаем ещё. Да, кстати, в баке никакого насоса нет.
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 11:43   #4
VLD
Пользователь
 
Аватар для VLD
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: BUDAPEST
Марка: Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD
Возраст: 39
Сообщений: 3
По умолчанию

Спасибо! Буду пробовать, отпишусь как и что. Насчет насоса в баке - а где он? под баком? Машину приобрел пол года назад - совсем профан
VLD вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2012, 19:27   #5
arvas
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD 1999
Возраст: 41
Сообщений: 153
По умолчанию

Его нет. Совсем!
Единственный насос, который качает топливо - ТНВД. В нем встроен подкачивающий насос. Поэтому для данной машины весьма характерна проблема завоздушивания магистрали (обратка, фильтр, трубки)
arvas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 23:14   #6
Stepadroid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Stepadroid
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
По умолчанию

БЛИН такая же проблема, ездил 3 дня назад, а щяс заводить, а там ШИШКА!!!! соляра есть, на всякий подкачал в фильтре.. ошибок комп не выдаёт, стартер крутит значит не сигнался штатная.. да и капель нету никаких, что может быть такое то?
Попробую на насосе проводок посмотреть, а так вообще ездил и сутки/двое стояла и заводилась, а щяс фиг там.. неужели так просто могла завоздушиться система и я прокачал фильтр так воидее должна завестись а нет там было +(
Stepadroid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 00:40   #7
Stepadroid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Stepadroid
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
По умолчанию

Пошатал проводок на элл клапане, рядышком все вишки потыкал, подкачал ещё сильнее насос и вуалЯЯЯЯ завелась старушка =))) Смотрел фонариком, вроде как есть утечки топки.. Завтро к дизиластам, пусть смотрят насос, прокладки, давление и пускай думают с шлангами.. Завтро буду напрегать.. кстати заправился на тока горящей лампе 11 литров, проехал 64.5км, получается в городе лупит 17 литров ??? на горячую заводится плоховато, можно вроде как зажигание пораньше выставить.. и кушать должно меньше т.к на раннем кушало вообще мало, вот будем пробовать настроить..
Stepadroid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 11:44   #8
Stepadroid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Stepadroid
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
По умолчанию

сегодня завоздушило опять, накачал насосом и было слышно где есть слово ШЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.. от самого фильтра слева стоит толстый шланчик и переходит на металл трубку так вот там было шЫЫЫЫ..=)
В данный момент после настройки кушает по трасе по компу 10-11, а в городе 8-9 при 50км/час, заводится на горячую и холодную хорошо, но вот обороты подплавывают но не так сильно и в салоне еле заметна вибрация =)
Stepadroid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 01:20   #9
Stepadroid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Stepadroid
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
По умолчанию

Сегодня стал мыть двигатель спец средством и тряпкой.. отмыл старые подтёки и редуктор рулевой после ремонта..
Плменял шланчик из которого шипело и экстренно во время мойки поменял обратку на 4-ой форсунке т.к он был надломан и от туда сачилась соляра... вообщем стал рыть почему же бывает тормоза становятся колом при переключении с режима D в R, стал рыть по вакумным шлангам возле редуктора т.к его ремонтировали и после стал плохо работать круиз контроль, дул-дул-дул по шлангам и слышал тока тык-тык-тык, а что тыкает не понятно мб сама легуха.. Так и не разобрался нифига т.к всё не удобно и мало места, фару снять не смог т.к больно крепко она там сидит с какогото лешего.. Может кто подскажет как выявить утечку вакума и почему солярка уходит и не завести машину.. мб обратный клапан, где он стоит и можно ли его поменять самому не сбив зажигание ?? И самое главное ви филь костед ?
Stepadroid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2012, 02:56   #10
Aking
Пользователь
Местный
 
Аватар для Aking
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Тольятти
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 TD Laredo 2001г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepadroid Посмотреть сообщение
Сегодня стал мыть двигатель спец средством и тряпкой.. отмыл старые подтёки и редуктор рулевой после ремонта..
Плменял шланчик из которого шипело и экстренно во время мойки поменял обратку на 4-ой форсунке т.к он был надломан и от туда сачилась соляра... вообщем стал рыть почему же бывает тормоза становятся колом при переключении с режима D в R, стал рыть по вакумным шлангам возле редуктора т.к его ремонтировали и после стал плохо работать круиз контроль, дул-дул-дул по шлангам и слышал тока тык-тык-тык, а что тыкает не понятно мб сама легуха.. Так и не разобрался нифига т.к всё не удобно и мало места, фару снять не смог т.к больно крепко она там сидит с какогото лешего.. Может кто подскажет как выявить утечку вакума и почему солярка уходит и не завести машину.. мб обратный клапан, где он стоит и можно ли его поменять самому не сбив зажигание ?? И самое главное ви филь костед ?
Если ворочал в районе рулевого редуктора - запросто мог повредить вакуумную трубку. Залазай под машину и нащупывай трубку с вакуумного усилителя приходящую к блоку около компрессора кондиционера. Рядом из блока же выходит еще одна пластиковая тонкая трубка и идет к лонжерону а там к фаре. Где то в районе левой фары она приходит к управлению круизом. Где то там найдешь повреждения скорее всего. Замени поврежденное место подходящим шлангом.
У меня когда она перебилась тоже тормоза отказали. Официалы ничего не нашли... Все как всегда пришлось делать самому с друзьями.
Aking вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->