![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() ![]() Мля менял поросенка, руль перекрутил в итоге хрусь и приехали... Горит лампа аэрбэга и не работает круиз... Клокспринг реально починить или искать сразу БУ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Спаяли клокспринг, вскочил вопросец...
![]() Вот эта белая 2-х контактная колодка подключается непосредственно к аэрбэгу. Далее по шлейфу, подходит в желтой колодке, тоже 2-х контактной. Весь прикол, что в это колодке стоит металлическая перемычка, которая замыкает ОБА контакта. Зачем это сделано? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: З
Марка: niva
Сообщений: 183
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |