JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 21:00   #91
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Сколько проехал после установки и номер кукурузных сайлентов в студию!
это видимо правила хорошего тона такие, сказать, что гуд, а про номер детали промолчать
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 21:12   #92
Artful
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Artful
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep WJ
Возраст: 39
Сообщений: 12
По умолчанию

Шимми не знаю что делать в панаре и полиуретан стоя сейчас резиновые вставили один хрен шимми
Куда смотреть и что делать
__________________
Artful вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 22:23   #93
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
это видимо правила хорошего тона такие, сказать, что гуд, а про номер детали промолчать
Такие поставил 48706-60030 (TLC 80), родные то же достали. Пробовал Новосибирские полиуретан, сами варили (лучше), оригинал от дизеля (2.7). Кста под лифт по геометрии "дизельная" лучше, - паралельнее тягам.
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2012, 23:46   #94
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MEN Посмотреть сообщение
Такие поставил 48706-60030 (TLC 80), родные то же достали. Пробовал Новосибирские полиуретан, сами варили (лучше), оригинал от дизеля (2.7). Кста под лифт по геометрии "дизельная" лучше, - паралельнее тягам.
Ура спасиба. Встают без колхоза, снял-выбил-вбил-поставил?
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 00:50   #95
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Ура спасиба. Встают без колхоза, снял-выбил-вбил-поставил?
Нет. Колхоз, - штатные диаметр 39мм, тойота 40мм. Вроде разница небольшая, но мне показалось мало "мяса" на панаре остаётся. Очконул растачивать. Поэтому убил двух зайцев: выточил втулки (толщина стенки 5мм) под новые сайленты, на панаре вырезал сектор на штатном ухе и вварил. Высота нового сайлента больше, поэтому есть возможность проварить в разных направлениях. Итого получил надёжность и удлинение панары на 10мм.
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 10:56   #96
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MEN Посмотреть сообщение
Нет. Колхоз, - штатные диаметр 39мм, тойота 40мм. Вроде разница небольшая, но мне показалось мало "мяса" на панаре остаётся. Очконул растачивать. Поэтому убил двух зайцев: выточил втулки (толщина стенки 5мм) под новые сайленты, на панаре вырезал сектор на штатном ухе и вварил. Высота нового сайлента больше, поэтому есть возможность проварить в разных направлениях. Итого получил надёжность и удлинение панары на 10мм.
охблин, а так, чтобы без колхоза есть что-нибудь? :) при неудачном колхозе есть шанс из гаража не уехать
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 16:49   #97
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MEN Посмотреть сообщение
Такие поставил 48706-60030 (TLC 80), родные то же достали. Пробовал Новосибирские полиуретан, сами варили (лучше), оригинал от дизеля (2.7). Кста под лифт по геометрии "дизельная" лучше, - паралельнее тягам.
Имейте ввиду сайленты на дизеле и бензинках-разные.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 20:50   #98
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Имейте ввиду сайленты на дизеле и бензинках-разные.
Думаю что на некоторых машинах панары переустанавливались на неоригинальные и в них сайленты могли быть любыми.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2012, 23:45   #99
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Имейте ввиду сайленты на дизеле и бензинках-разные.
Одинаковые.
P.S. На нижних рычагах разные.
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2012, 21:13   #100
VictorSPb
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 4,0 242
Сообщений: 54
По умолчанию

Вопрос к специалистам: Как я понимаю, сайлентблок должен работать на кручение, т.е. используя эластичность резины, а наружная и внутренняя втулка как бы привулканизированы с резиной или я чего-то не понимаю? Как же тогда работают те же полиуретаны, не заливные, а с впрессованными втулками, Это же получается типа подшипника скольжения и втулка вращается вместе с рычагом и значит не использует эластичность самого наполнителя? Ведь попадающий абразив сожрет что угодно. Объясните, а то кто-то зафтуливает, кто-то масленки в сайленты вставляет, а хочется чтобы по уму было. Спасибо тому, кто откликнется. Только пожалуйста без советов, типа: ставь оригинал и не парься. Ведь мы все в результате хотим улучшить свой авто.
VictorSPb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->