![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
зря, это правильный подход к конусам.
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
ну на снятой тяге еще можно попробывать, а так есть все шансы поменять еще и рулевые накончники...
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Провел сегодня эксперимент с форсунками (двигатель 4л., 94 г.в.).
Внимательно смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=-8Kgt...ature=youtu.be И делаем выводы. Родные форсунки не распыляют а льют струей в цилиндр. Все 6 одинаково!!! Отсюда при загрязнении и изменении направления струи следут попадание на изоляторы свечей и вообще фиг знает как траектория ы цилиндре и.т.д... Также вполне вероятно неполное сгорание смеси... По производительности все 6 оказались одинаковыми. Решено ставить simens deka zmz 6354. Они распыляют топливо. Да и как показывает практика, народ ставит, бонус снижение расхода топлива и улучшение динамики... О результатах и наблюдениях напишем позже....
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
удачи !
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
По этому поводу есть целых две темы:
1. Точка в споре о форыунках 2. Simens deka на mpoar Поищи поиском. Много любопытного. По твоему вопрсу: все подходит 1 в 1. Место крепления форсунки к рампе 1-ая риска. На выходных скорее всего буду новые ставить, потом отпишу.
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
ждем :-) сам хочу сименс
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
|
![]()
Да уж, перелопатил ты своего джипа будь здоров! А прокладку поддона можно ниточкой через отверстия фиксировать. И кувалда тоже здорово помогает, если умеючи)))) На счёт форсунок очень интересно, по результатам не запудь отписать!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Урал
Марка: ZJ 4.0, 242 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 575
|
![]()
Отчет о об установке simens`ов
О разборке не пишу, ничего сложного нету. В общем приобрел вышеназванные девайсы в колличестве 6 штук. 2- дырки у них. На проиводительность на всякий случай проверил. Распыл смеси присутсвует. Замечаний в этом плане не выявлено. Столкнулся с проблемой очистки посадочнывх мест во впускном коллеторе. В общем оптимально быстро это пылесос с тонкой насадкой на полную можность и отверткой отковыриваем засохший и плотноспресовавшийся нагар. Тонкую насадку прямо под отвертку ил сверху...в общем в цилиндры ничего не попало. Далее наматывал на сверлышко Д=5мм кусочки тряпочек, сбрызгивал хайгиркой. В результате идеальное чисто отверстие. Далее собрал рампу с новыми форсунками: ОБращаем внимание: на форсунке 2-е насечки! Застегиваем защелку на первую. Форсунку немного продавливаем и защелкиваем, чтобы в натяг было. Хотя превоначально показалось что несколько свобдно получилось по сравнению со старыми. Но потом все прижалось при установке. Желтые колечки которые были на форсах - снял. С ними не садится в гнезда. Колечки по инструкции обмазываем моторным маслом - без фанатизма. Ну и с усилием пошатывая подергивая запихиваем все это дело в гнезда. Еркпнее фрагмент: Далее все собираем в обратной последовательности. Подцепляем тросики. И затаив дыхание заводимся. Воздух вышел и мотор ожил. Поработал минут 15 до рабочей температуры прогрел. Течей не выявлено. Все сухо. В общем по ощущениям. На педаль газа реагирует веселее. Прокатился по гаражам. Сильно не разгонишься там, но кажется стартует быстрее и разгоняется. В общем на субботу наметил тест драйв, а там посмотрим в разных режимах. P.S. Т-54 хобби на всю зиму. Но еще планы по ремонтам есть. За совет спасибо, на будующее будем знать. Кому чего интересно, какие моменты - спрашивайте....
__________________
Настоящие рыбаки уху не едят! Они ею закусывают! Последний раз редактировалось scorts; 09.04.2012 в 20:51. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |