JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 19:37   #11
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truck Посмотреть сообщение
Ок,спасибо,проверю завтра.
Кстати провёл эксперимент по определению чей глюк-гидравлика или электрика-так вот похоже электрический он.Передачи переключаются точно в момент подачи напряжения на соленоиды.
Ну что ж.. радостно на самом деле.
Копать еще раз:
1. ДПДЗ
2. Датчик скорости выходного вала.
3. Трос кикдауна.

Больше мозгам коробки брать информацию о "точке" переключения неоткуда.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 20:34   #12
Truck
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Truck
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
По умолчанию

ДПДЗ придётся похоже просто заменить для верности,омметром он всё правильно показывает,а вот во время работы на машине-чё попало-входит на него +5в и выходит тоже +5в,независимо от его положения.Вроде так не должно быть,да и у товарища на таком же кирпиче мерял-всё как надо,меняется,от 1,2в до 4,8в.Датчик скорости вала осталось только осциллом мерять,я его всяко уж))
Truck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 21:11   #13
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truck Посмотреть сообщение
ДПДЗ придётся похоже просто заменить для верности,омметром он всё правильно показывает,а вот во время работы на машине-чё попало-входит на него +5в и выходит тоже +5в,независимо от его положения.Вроде так не должно быть,да и у товарища на таком же кирпиче мерял-всё как надо,меняется,от 1,2в до 4,8в.Датчик скорости вала осталось только осциллом мерять,я его всяко уж))
ДПДЗ тоже только осциллографом проверяется - тестером не поймаешь провалы.

собсно не понял.. что значит "правильно показывает"? Там же тупо простой переменный резистор - ему пофигу где и как показывать.. Или работает (плавно) -или в помойку...
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 21:35   #14
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truck Посмотреть сообщение
Ок,спасибо,проверю завтра.
Кстати провёл эксперимент по определению чей глюк-гидравлика или электрика-так вот похоже электрический он.Передачи переключаются точно в момент подачи напряжения на соленоиды.
Как повесил диод? В разрез или еще как?

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
С Семиконтактного разъема проверь сопротивления соленоидов http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm должно быть где-то в районе 12-18 Ом (если память не изменяет... У меня такой глюк на 2 и 4 скорости. Сопротивление 68 Ом. Вот жду соленоид...
Где это семиконтактный разъем искать?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.03.2012, 22:36   #15
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Как повесил диод? В разрез или еще как?



Где это семиконтактный разъем искать?
под капотом "под" заходом шлангов в печку.

Диод лучше вешать...

"Провод на коробку" - "диод" - "сопротивление" - "масса".

Сопротивление не помню какое... в общем если без него - то диод сгорит в момент. Продают светодиоды уже с резисторами в автомагазинах.
Полярность включения диода "научным тыком".
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 01:00   #16
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
"Провод на коробку" - "диод" - "сопротивление" - "масса".

Сопротивление не помню какое... в общем если без него - то диод сгорит в момент. Продают светодиоды уже с резисторами в автомагазинах.
Полярность включения диода "научным тыком".
Высшая математика, боюсь пока мне не по зубам
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 18:04   #17
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Высшая математика, боюсь пока мне не по зубам
Да нет тут никакой математики :)
Идешь в магаз. берешь светодиод (лампочку) с резистором.
Одной "ногой" его цепляешь на плюс АКБ. другой на массу.. не горит? Переворачиваешь.. горит? Ок. Запоминаешь, к какой ноге плюс подавать.

Дальше.. берешь и "плюсовой" ногой подключаешь его к проводу на соленоид, второй ногой подключаешь его к массе. Светодиодов надо два..

Все.. смотришь, как они загораются при движении..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 18:06   #18
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Отрыл свою старую темку.. https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EA%E0%F2%EE%F0
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 19:26   #19
Truck
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Truck
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
ДПДЗ тоже только осциллографом проверяется - тестером не поймаешь провалы.

собсно не понял.. что значит "правильно показывает"? Там же тупо простой переменный резистор - ему пофигу где и как показывать.. Или работает (плавно) -или в помойку...
Тут дело такое-вот снятый он,у меня в руках.Цепляю омметр-какое-то сопротивление(не помню просто точно значение)есть.Начинаю поворачивать-сопротивление меняется.Т.е. вроде как работает.Ставлю на а/м,пристёгиваю фишку,один конец вольтметра на выход с датчика в мозги,второй на массу.Сразу 5 вольт и при повороте заслонки не меняется.Нонсенс.
Truck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 19:30   #20
Truck
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Truck
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: г.Бердск
Марка: Cherokee Laredo 91г,4.0L
Возраст: 46
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Как повесил диод? В разрез или еще как?

Параллельно вцепился к проводу на соленоид,использовал потроха от сломанного светодиодного фонарика,сдох как раз,перед смертью послужил ещё))



Где это семиконтактный разъем искать?
У меня возле щупа КПП болтается.
Truck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->