JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 09:28   #11
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
А подскажите и мне тогда может кто сталкивался,обороты держит нормально все заводится все работает,но есть одно но,после тапки в пол допустим со светофора старт,и до 4 передачи интенсивный разгон,машина глохнет,или даже не с места а в потоке педаль в пол кик-даун поехали разгоняюсь скорость набирает как положено,где то на 2 передачи вверх отпускаю педаль газа глохнет.Я вот что думаю а мог я его задушить воздуханом газелевским причем входной патрубок переварен на больший диаметр а до выходного тот что на дроссель руки не дошли,может ему воздуха не хватает?Форсунки стоят новые сименс,а еще одно время со шнорхеля т.е воздухана бензином сильно вонялоЭто значит типа переливает может такое быть из-за неработющего регулятора давления топлива?Просто когда покупали машину он был вообще заглушен,я просто подсоеденил вакум на местоА и еще эти симптомы нехорошие были замечены на покатухах когда ему совсем тяжело становится если не скинуть на нейтралку тоже глохнет будто ему не хватает только вот чего воздуха или топлива до сих пор понять немогу
такое впечатление что мало бензина ... ты манометр зацепи на подлиннее шланг и под щетку лобового и поездий посмотри ...
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 01:01   #12
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Да Егор как вариант спасибо попробую а какие значения(давление)должны быть ты случаем не подскажешь?И еще как вариант может ли это быть из-за бензо.фильтра?,на фесте помню застрял,выскакивал из засады при тапка в пол он пару раз начинал терять мощность и глохнуть причем такое впечатление то что и вправду бенза ему не хватает.
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.04.2012, 10:09   #13
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

2,2 --- 2,5 бар рабочее
подробнее : http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/fuel_pressure_regulator.htm


http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee.../fuel_pump.htm
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->