![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Ребят проблема следующая, из-за лифта, при буксировки прицепа, последний находится под не приличным углом к авто, если таскать трейлер, вообще промолчу, это не возможно.
Кто что может предложить или уже сталкивался, какой переходник можно придумать, чтобы перенести шар пониже? Если ни чего не получится, лифтовать придется прицеп и в будущем, трейлер. С прицепом проблем нет, вкатил колеса выше и забил, а вот с трейлером так не прокатит, ну а если его задирать, устойчивость точно будет никакая. Что делать? Сам фаркоп опускать не хочу, только ответную часть с шаром, как быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Дышло на прицепе переварить, сделать буквой "Z".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Ну да, раскажешь... На Камазовском самосвальном прицепе так делали, чтоб тягачу заламывать было удобней и разгружаться не отцепляясь. Нормально ходило все.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: г.Москва, г.Пушкино
Марка: Grand5.9/2.7 ALfa GT, KTM SX, GTX sport, MXZ800, YamahaXL1200, Grizzly660, УАЗ(DEF 300TDI)42swamper.
Возраст: 46
Сообщений: 157
|
![]()
Перевариваешь адаптер фаркопа, вниз на 10-15см и всего делов. Лесоруба попроси фотку его адаптера прислать. Таскали лифтованным Джипом прицеп с котлетой.
__________________
Я отсюда www.TJeep.ru тел. 8 926 2749350 ![]() Многие люди очень быстро бегают, но в жизни много чего не догоняют ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
А чего рассказывать то, при переварке получаем рычаг, на который будут действовать знакопеременные нагрузки, интересно кто возьмет на себя ответственность по такой переделке, и особенно если дышло А образное на трейлере. И еще, при железной сцепке почему то всегда используется труба на концах которой приварено только круглое ухо.
И еще, знаю что при неправильном изготовлении нахрен уши эти отлетают, тому даже пример есть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Варишь гусак, и раскрепляешь косынками, хоть к трубе хоть А-образник.
|
![]() |
![]() ![]() |