![]() |
#61 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
![]() да и мою зимнюю в размере 245-75-16 спускать то не особо и поможет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Вот! Конкретика пошла! Сегодня, кстати, после невдолбенного снегопада, проехал до дому и снова выехал без проблем! Пониженную не включал, воткнул "2" и на ровном газу спокойно прополз... Советы бывалых приносят свои плоды! :))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Лиз, 2,5 хоть и хороший мотор, но тяги не хватает ему на низах все таки. А дурить в глубоком снегу смысла нет, только зароешься и все. В мокром снегу главное не буксовать, лунки набьешь под колесами и пендык.
Пы.Сы: Никогда колеса не спускал..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Но тут есть нюанс: на 5.2 зад с передом жестко блокируются только в Low (249OD). Или межосевая блокировка в снегах тоже зло? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: москва
Марка: Volkswagen TOUAREG 3.0 TDI 2008г. мото honda gl1800 goldwing
Сообщений: 577
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
|
![]()
это зависит ат трансмисии, на 3 грандах при включении оно блокируются все дифы!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание" www.osv4x4.ru (495)643-25-60, (495) 388-89-28, |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]()
Вот что об этом писали в далеком 1974 году
В. Б. ЛАВРЕНТЬЕВ "ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ" Наиболее труднопроходимые участки снега можно преодолеватьизвестным методом «пробивания». Этот метод основан на использовании инерции автомобиля и заключается в следующем. Устанавливается давление в шинах 0,75—0,5 кгс/см2. Автомобиль с небольшим разгоном въезжает на труднопроходимый участок, проходит несколько метров. Перед самым концом движения, чтобы не допустить буксования, водитель выключает сцепление и последние 0,5-1 м перед остановкой автомобиль проходит по инерции. Отсутствие пробуксовки перед остановкой гарантирует надежный отход автомобиля назад для повторного разгона. Включается задний ход, и автомобиль отводится назад на 4—5 м,после чего движение возобновляется. Если водитель не имеет достаточного навыка и не может определить момент, когда необходимо выключить сцепление, то в некоторых случаях можно предотвратить буксование колес выбором более высокой передачи (например, у груженого автомобиля первая передача в коробке передач при включенной второй передаче в раздаточной коробке). В этом случае, если водитель вовремя и не выключит сцепление, буксования у груженого автомобиля не наступит, а произойдет остановка двигателя. После пуска двигателя и отвода автомобиля назад движение методом «пробивания» возобновляется. Таким способом можно преодолевать сравнительно небольшие участки снежной целины и короткие переметы на дорогах. пы сы Делайте скидку,что это написано для ЗИЛ-157,но принцып можно использовать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() На повышенной, с заблокированным межосевым дифом отлично прет и в букс не срывается... Но равда не обошлось без сюрпризов https://jeep-forum.ru/forum/showpost...3&postcount=41 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 42
Сообщений: 352
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |