![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Не пугайся,Экзист пишет 39 килорублей с копейками.Я смотрел на европейца 2004 и америкоса 2002(у тебя год в профиле не указан,как и все остальное)-примерно одинаково.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Ну да..... Меня тоже повергло в шок, когда мне озвучили с разбора цену на фредовское табло бодиконтроллера в 16 тыр..... Хреновинка размером в два спичечных коробка.........
Но дело даже не столько в цене, а сколько в том, что он все равно подыхает......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Марка: Jeep Grand Cherokee, 2001, 4.7L
Возраст: 49
Сообщений: 113
|
![]()
Всем привет! Ну что месяц спустя, как начался у меня глюк с клаксоном, он опять загудел. Вынул я реле и на сервис. Стали мы все по порядку смотреть и обнаружилось, что с блока ВСМ сигнала на клаксон нет - значит проводка. И спустя сутки обнаружилизамыкание на одной из клейм, находящихся справа от переднего пассажира (Внизу под пластиковой панелью) Там их две, и одна почему то сырая была. Просушили и о чудо - все работает. Стали мы потом искать источник влаги, а вот с этим оказалось сложней, так причину и не установили.
|
![]() |
![]() ![]() |