JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 11:33   #121
дедушка
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дедушка
 
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Варна
Марка: WH 3.0 CRD
Возраст: 71
Сообщений: 428
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валерий.С. Посмотреть сообщение
Иногда бывает все так просто.поправил рычаг и все теперь будешь знать. и постарайся все манипуляции с акпп и раздаткой делать после полной остановки.
Так она у меня и стояла в гараже. И даже была зафиксирована подкладками.
__________________
"Хорошо когда ты в команде,в поле воин,да не один." (Тимур Шаов "Ралли")
дедушка вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2012, 13:07   #122
Валерий.С.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерий.С.
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 54
Сообщений: 232
По умолчанию 9

вот мои потроха. высказывайтесь как сильно я попал и что дальше делать
Миниатюры
240220122107.jpg   240220122106.jpg   240220122105.jpg   240220122104.jpg   240220122103.jpg  

240220122102.jpg   240220122101.jpg   240220122100.jpg   240220122099.jpg   240220122098.jpg  

Валерий.С. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2012, 13:11   #123
Валерий.С.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерий.С.
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 54
Сообщений: 232
По умолчанию 9

фото.разбирать дальше? или сразу в мусор?
Миниатюры
240220122098.jpg   240220122097.jpg   240220122096.jpg   240220122095.jpg   240220122094.jpg  

240220122093.jpg   240220122092.jpg   240220122091.jpg   240220122090.jpg  
Валерий.С. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2012, 13:34   #124
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Потроха как потроха, жаль посчупать нельзя.
Фрикционы конечно почти все кончились.
Но не сцать! Все фрики, стальки (шайбы между ними) и лента тормозная (которая на фото) будут в р/к. Главное чтоб само железо живое было.

Дальше? Конечно разбирать!
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2012, 13:35   #125
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Жаль конечно что тест давления не был сделан до снятия АКПП.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2012, 16:46   #126
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Тут видишь какой вопрос возникает, в чем причина кончины фриков. ГТ, ИМХО - не может быть причиной.
Возможно просто время их пришло, и были они такими с момента покупки. А сейчас бублик сдох (возможно, я этого не утверждаю), ты вскрыл коробку и увидел фрики в таком состоянии.
То что они сгорели... я бы не сказал, так как сталь чистая и белая, без цветов перегрева. Но опять же, я не специалист в ремонте. Посмотрим что скажет общественность.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2012, 17:12   #127
Валерий.С.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Валерий.С.
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 54
Сообщений: 232
По умолчанию

Думаешь это была старческая смерть? я взял машинку с почти мертвой акпп?
Валерий.С. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2012, 17:38   #128
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

это всего лишь версия.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2012, 18:40   #129
makarka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Казахстан/Алматы
Марка: Grand Ch/Loredo/4.0/1996
Возраст: 45
Сообщений: 64
По умолчанию

Сгорели фрикционы в хлам,до металла аж.Промежутки(стальные пластины меж фрикционами)тож подпаленные на фото.Их надо хотяб на изгиб проверять.Гнет их при перегреве!лента живая еще.Сам ремонтируешь?
makarka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2012, 19:01   #130
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Тут видишь какой вопрос возникает, в чем причина кончины фриков. ГТ, ИМХО - не может быть причиной.
Возможно просто время их пришло, и были они такими с момента покупки. А сейчас бублик сдох (возможно, я этого не утверждаю), ты вскрыл коробку и увидел фрики в таком состоянии.
То что они сгорели... я бы не сказал, так как сталь чистая и белая, без цветов перегрева. Но опять же, я не специалист в ремонте. Посмотрим что скажет общественность.
Так опытные советуют ГТ в любом случае или менять или вскрывать... Так что по минимуму, это ремонт бублика и замена всего из ремкомплекта.ИМХО
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->