JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 18:15   #31
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
а где все нашли "честный фултайм 242"? на нем на скорости пробовала поворачивать\перестраиваться чуть резко - он как с блокировкой поперек встать хочет явно. или это мой глюк?
Полный привод симметричный (т.е. распределение крутящего момента одинаковое м\у осями) потому даже со свободным дифференциалом машина в поворот будет неохотно заходить (не так конечно как с заблокированным дифференциалом, но всеж). На сухом покрытии это практически не чувствуется, а вот на льду заметно.

ЗЫ. Кстати, в стандарте кирпич при переборе со скоростью на входе в поворот и на заднем приводе сначала мордой наружу выплывает, приходится его газом заправлять, тогда он в скольжение всеми колесами уходит, зад заносит если уж совсем с газом перебрать. Так что управляемость довольно безопасно настроена. Правда на бензинках сзади стабилизатор стоит и скорее всего они более к заносу склонны чем дизельные версии.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 01:49   #32
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Полный привод симметричный (т.е. распределение крутящего момента одинаковое м\у осями) потому даже со свободным дифференциалом машина в поворот будет неохотно заходить (не так конечно как с заблокированным дифференциалом, но всеж). На сухом покрытии это практически не чувствуется, а вот на льду заметно.
Да, я про зиму, на совсем сухом не пробовала.

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
ЗЫ. Кстати, в стандарте кирпич при переборе со скоростью на входе в поворот и на заднем приводе сначала мордой наружу выплывает, приходится его газом заправлять, тогда он в скольжение всеми колесами уходит, зад заносит если уж совсем с газом перебрать. Так что управляемость довольно безопасно настроена. Правда на бензинках сзади стабилизатор стоит и скорее всего они более к заносу склонны чем дизельные версии.
Есть такое! У него вообще удивительная способность сохранять заданную траекторию\направление движения даже при изрядно раздолбанных системах управления, посредством только плавного газа. А как она так настроена? За счет чего это?
__________________
Менять часы на километры
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 06:03   #33
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
А как она так настроена? За счет чего это?
Я так думаю, что по большей части за счет того, что угловая жесткость задней подвески ниже чем у передней, за счет этого сцепление задней оси лучше, соотв. и скользить она начнет позже чем передняя и курсовая устойчивость получается выше. У меня пока волгорессоры не просели и пока я не перес серьги рессор, зад был очень жесткий, зимой зад все время старался обогнать перед и машина рыскала на прямой, а сейчас жесткость вернулась в норму и машина стала вести себя практически так-же как и до переделки.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 18:09   #34
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
ЗЫ. Кстати, в стандарте кирпич при переборе со скоростью на входе в поворот и на заднем приводе сначала мордой наружу выплывает, приходится его газом заправлять, тогда он в скольжение всеми колесами уходит, зад заносит если уж совсем с газом перебрать.
Истину глаголете!
А на полном приводе пользую агрессивную методику с лёгким пребором газа (только надо подрассчитать запоздания работы переднего моста), если не упустить момент, то и на льду на моей липучке всё происходит замечательно.
Кстати, замечательная альтернатива экстренному торможению, пару раз оставил памперс непромокшим.
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...

Последний раз редактировалось Борман; 13.02.2012 в 18:12.
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 14:53   #35
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisqa Посмотреть сообщение
а ты на передаче прям включаешь? я тож на ходу переключаю но с выжатым сцеплением тока, интересно можно ли на передаче прям?

зы. а где все нашли "честный фултайм 242"? на нем на скорости пробовала поворачивать\перестраиваться чуть резко - он как с блокировкой поперек встать хочет явно. или это мой глюк?
парт тайм включаю под сброс газа, или при накате, а при необходимости и при газе дергаю но тогда резко приходиться тянуть

поперек дороги он пытается встать тк **** легче морды по этому срывается раньше на фулл тайме надо дать газу и машина выравняется а на заднем наоборот отпустить газ

меня 231 в гололед не напрягает, люблю я бочком ехать да же на ск под 100 меня это не напрягает:)
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2012, 17:06   #36
mad max
Пользователь
Местный
 
Аватар для mad max
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Петрозаводск
Марка: Jeep Wrangler YJ 94/2.5L/231/Ax-5/4"ProComp/33 Gum
Сообщений: 111
По умолчанию

почитал...почитал...так и не понял-надо ли ставить 242...или просто ммммммммедленно на своей...231 кататься...тута в Карелии...лучша фултайм зимо-й то:)
mad max вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.02.2012, 18:25   #37
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию

Почему и не приобретаю Будёнглер при всей его харизматичности; придётся перекидывать 231 на 242...
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.02.2012, 18:55   #38
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

скорость передвижения не зависит от раздатки, а только от водителя + хорошая зимнея резина = гоняй как хочешь
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 14:15   #39
pashtet80
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ,4л.,1999г.
Сообщений: 233
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
скорость передвижения не зависит от раздатки, а только от водителя + хорошая зимнея резина = гоняй как хочешь
+1
pashtet80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2012, 17:07   #40
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
скорость передвижения не зависит от раздатки, а только от водителя + хорошая зимнея резина = гоняй как хочешь
Немного не согласен после знака равенства.... http://www.youtube.com/watch?v=Jo1jmaRprrk
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->