|  11.02.2012, 21:31 | #222 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.09.2011 Адрес: г.Волгодонск Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был Возраст: 52 
					Сообщений: 720				 |   Цитата: 
 в итоге укрепил металлической полосой 0,8 мм и посадил на заклепки, пока держится | |
|   |     | 
|  26.02.2012, 09:43 | #227 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.07.2011 Адрес: Томск Марка: Liberty KJ Возраст: 54 
					Сообщений: 267				 |   
			
			Замена насоса гидрача ,ремонт шланга и замена натяжного .  Пришлось разобрать всю морду . Крепеж шланга под рамкой для крепежа фары . Поэтому снял бампер , фару , рамку . Чтобы добраться до насоса надо вытащить вентиляторы . Разбирал часа два | 
|   |     | 
|  26.02.2012, 09:49 | #229 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.07.2011 Адрес: Томск Марка: Liberty KJ Возраст: 54 
					Сообщений: 267				 |   
			
			А вот для натяжного пришлось покупать набор дюймовых головок . Шлицы на болте были подсорваны ,головка на 13 соскальзывала .Открутил полдюймовой головкой . И заменил болт на новый с головкой на 17 .
		 | 
|   |     | 
|  26.02.2012, 09:53 | #230 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.07.2011 Адрес: Томск Марка: Liberty KJ Возраст: 54 
					Сообщений: 267				 |   
			
			Со шлангом пришлось повозится - верхний конец накидной ключ с разрезом на 16 , нижний на 18 . Купил такой ключ и разрезал его пополам - на нижнюю гайку по другому не налазит . И пришлось снять масляный фильтр
		 | 
|   |     |