JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 11:22   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
А разве обороты хлостые не подскочат если он прогрется будет пытаться? ...
Нет, 1000-1500 подержит только небольшое время после запуска движка и всё. Даже если не дожидаться их сброса, то при включении педерачи он всё равно поставит 600-650. Но смесь будет богатить для прогрева, она вообще будет слегка переобагащённой пока полностью не прогреется.

PS Попробуй поэкспериментировать с картонкой между радиаторами, только за температурой следи чтоб не перегреть. Весь поток перекрывать не надо, начни с половины, там поймёшь куда двигаться. Как добьёшься прекращения выстуживания - занули расход и через пол часика поинтересуйся. Если станет на место, то проблема явно в недогреве. А почему - это уже другой вопрос, мож вентак молотит постоянно...

Последний раз редактировалось Artery; 24.01.2012 в 11:26.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 11:25   #12
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shtirbul Посмотреть сообщение
А разве обороты хлостые не подскочат если он прогрется будет пытаться? Еще заметил что с утра на холодную плохо заводится. С первого раза, газом не помогаю но крутит долго.
Хм, а если постоять полчасика - заводится нормально?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 12:17   #13
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Хм, а если постоять полчасика - заводится нормально?
Нормально.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 12:18   #14
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Нет, 1000-1500 подержит только небольшое время после запуска движка и всё. Даже если не дожидаться их сброса, то при включении педерачи он всё равно поставит 600-650. Но смесь будет богатить для прогрева, она вообще будет слегка переобагащённой пока полностью не прогреется.

PS Попробуй поэкспериментировать с картонкой между радиаторами, только за температурой следи чтоб не перегреть. Весь поток перекрывать не надо, начни с половины, там поймёшь куда двигаться. Как добьёшься прекращения выстуживания - занули расход и через пол часика поинтересуйся. Если станет на место, то проблема явно в недогреве. А почему - это уже другой вопрос, мож вентак молотит постоянно...
Для начала попробую сканером гляну. Вентак включается когда ему надо. уже смотрел.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 15:00   #15
Chandr
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Мирный
Марка: Grand Cherokee WJ 2004 4L Limited
Сообщений: 13
По умолчанию

всем привет, такая же беда расход конский 187 км по городу с прогревами и лампа горит, заехал в сервис чтоб сканером глянули , спросили ошибки есть , если нет то сканер ничего не покажет , а разве на сканере нельзя проверить работу датчиков?
Chandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 15:10   #16
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
... а разве на сканере нельзя проверить работу датчиков?
Можно, но нужен ум и опыт, а не только сканер. Короче надо знать как работают те или иные датчики и представлять какие показания должны быть на них в тех или иных режимах и сравнить их с показаниями на пациенте. Само собой не каждый сканер покажет все датчики. Но осциллографом можно увидеть всё что захочется. Опять же, муторно это всё, анализировать надо, вот горе-ремонтёры и не хотят, им бы прочесть ошибку, расшифровать по бумажке, и не нагружая моск поменять что нибудь на новое, а потом сказать: "Ну видишь, ошибка пропала, а почему не работает как не работал - так это не к нам, мы то что ты просил поменяли, дэнги дафай!"
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 18:44   #17
Chandr
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Мирный
Марка: Grand Cherokee WJ 2004 4L Limited
Сообщений: 13
По умолчанию

предстоит перегон 900 верст без дозаправки , вот и думаю сколько топлива с собой брать , дорога такая что местами не более 30 и участок 240 км, 280 литров хватит нет ?
Chandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 18:59   #18
LoG@N
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Москва
Марка: Почти пешеход
Возраст: 38
Сообщений: 417
По умолчанию

Тут много факторов играют роль. Сколько машина кушает по трассе, загрузка, стиль езды, крейсерская скорость, рельеф местности. Мне хватало полного бака на +/- 600 км. Это по ровной пустой дороге, на круизе со скоростью 110 км/ч. Если скорость поставишь выше 110-120 то расход уже другой будет. Так что прикидывай) Удачи в расчетах)
LoG@N вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2012, 19:19   #19
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Кстати заметил особенность. По трассе расход 16 что с лифтом и багажником в принципе в ределах нормы. сегодня 200 отмахал.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2012, 00:22   #20
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Вот что сканмастер на хлостых кажет. Уточняю вырезаны каты и на задне лямбды проставки. Извините что мелко.
Миниатюры
Безымянный1.jpg  
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!

Последний раз редактировалось Shtirbul; 26.01.2012 в 00:27.
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->