JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 18:41   #21
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

а ты его обнулял , или старый вниз пополз ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 18:48   #22
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Нет не обнулял. Я поехал с подключенной лямбдой на сход-развал. По дороге туда расход был 39,7л. Когда машину поднимали, я по ходу скинул штекер. На обратном пути расход стал снижаться, потом встал на отметке 38,7л.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 18:56   #23
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Были 132 и 138 обе ошибки. Это предпосылки того, что лямбды умирают и перестают адекватно работать. Заменил обе, ошибок 2 месяца нет.
Если ката нет, то тогда может глупить вторая обманка, показывая, что кат есть и он не работает. Смотри эпюры обоих лямбд.
Почисти МАТ обязательно! Ну и посмотри на трещины в штанах!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 19:31   #24
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Были 132 и 138 обе ошибки. Это предпосылки того, что лямбды умирают и перестают адекватно работать. Заменил обе, ошибок 2 месяца нет.
Если ката нет, то тогда может глупить вторая обманка, показывая, что кат есть и он не работает. Смотри эпюры обоих лямбд.
Почисти МАТ обязательно! Ну и посмотри на трещины в штанах!
Давай по порядку:
1) Какие лябды ставил? У меня ката нет, есть ли смысл ставить 2-ю лямбду оригинал (да и 1-ю тоже)?
2) Как посмотреть эпюры этих лямбд?
3) Я МАТ никогда не снимал, поэтому просвети по основным моментам чистки.
4) Если на холодную, когда дым еще белый, осмотреть коллектор, он может указать трещины? Я просто не знаю, как по другому проверить... туда же хрен близко подлезешь!
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 20:29   #25
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Давай по порядку:
1) Какие лябды ставил? У меня ката нет, есть ли смысл ставить 2-ю лямбду оригинал (да и 1-ю тоже)?
2) Как посмотреть эпюры этих лямбд?
3) Я МАТ никогда не снимал, поэтому просвети по основным моментам чистки.
4) Если на холодную, когда дым еще белый, осмотреть коллектор, он может указать трещины? Я просто не знаю, как по другому проверить... туда же хрен близко подлезешь!
1. Оригинала нет, крайслеровские аналоги (кат у меня есть).
2. Сканером, программами и т.д. (хоть осциллографом).
3. Датчик температуры воздуха на впуске - отмой его карбклинером.
4. Можно и увидеть! Тут была на форуме такая тема! И фотки есть даже!

Кое что я написал в своем журнале тут (много чего есть): http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...sat/2/journal/
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 20:36   #26
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Понял, спасибо!
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 21:23   #27
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Во-первых, откуда во впускном возьмется давление???
60 кПа это именно разрежение. Атмосферное давление 101 кПа.
MAP (Manifold Absolute Pressure) показывает именно абсолютное давление, но не избыточное.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2012, 23:24   #28
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
60 кПа это именно разрежение. Атмосферное давление 101 кПа.
MAP (Manifold Absolute Pressure) показывает именно абсолютное давление, но не избыточное.
А его кроме как почистить, вручную можно протестировать?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 14:52   #29
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
1. Оригинала нет, крайслеровские аналоги (кат у меня есть).
2. Сканером, программами и т.д. (хоть осциллографом).
3. Датчик температуры воздуха на впуске - отмой его карбклинером.
4. Можно и увидеть! Тут была на форуме такая тема! И фотки есть даже!

Кое что я написал в своем журнале тут (много чего есть): http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...sat/2/journal/
Подскажи какой программой можно проверить лямбда зонд.
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 19:00   #30
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Подскажи какой программой можно проверить лямбда зонд.
Можно проверить например приблудой ELM327 и программой-Сканмастером, как у меня, на ноутбуке или любом ПК. Хрень эту можно купить и на ебае. Но нужна ли она постоянно?... вот вопрос...

Думаю, что у вас там есть нормальные диагносты, которые по ОБД2 могут прочитать машину!!! Но ОБД2 только на рестайлах!

По дорестайлу - не подскажу! Пока не дается... Там надо не протоколы искать, а их собственный читать. Я пока не могу.
Дорестайлы могут читаться сканерами Innova и Ultrascan P1 при наличии разъема и прошивки под ранние модели Крайслера... Но много том не прочитаешь, мелочь всякую... Игра почти не стоит свеч...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 11.01.2012 в 19:02.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->