![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
|
![]()
Год назад купил машинку,копмлектация Ларедо, блок управления печкой ручной
Рассказывая назначение переключателей старый хозяин показал: вот так 1 скорость (пометил зеленым), так вторая (пометил желтым), так третья (пометил красным), а так печка выключается (пометил синим). Недели две назад пересатала работать как я считал первая скорость, назрел вопрос ремонта. Почитал книжку решил поменять резистор. Однако стоимость в екзисте: Chrysler 04720278 Реостат 2 940,83р. Аналог Mopar 04720278 Резистор 6 613,30р. Оригинал конечно хорошо но очень кусаче, пошел за помощью на форум, ведь не я первый, да и не последний кто столкнется с этой проблемой. Нашел решение проблемы на страницеhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14740 Поехал на рынок, попросил резистор для переднеприводного ВАЗа, а продавец протягивает два и говорит Вам какой? Подумал и взял оба. Приехал домой, снял свой резистор и моторчик печки. Моторчик только продул пылесосом (у меня он не разборный), помыл крыльчатку. Пока раскалывал фарфор на резисторе увидел что спирали сгнили, да и клемы еле дышат. Решил или сделаю, ну или куплю оригинал. Порылся в схемах питания резистора ВАЗ и Джипа принцип один и тот-же. Разобрал резистор Ваз, чуть чуть подточил у него ножки (широковаты), убрал с пластины резистора Джип все и воткнул туда резистор от ВАЗ, получил следующее Встал вопрос, а не будет ли задевать(размеры резистора стали больше), сходил к машине, установил, все работает, ни за что не задевает. Но работает на всех четырех положениях переключателя(раньше только на трех) и не по возрастающей (режимы работы в разнобой). Расстороился и тут увидел Понял что первая скорость не работала изначально, теперь обрадовался и пошел разбираться с порядком подачи питания на резистор. НА ВАЗ колодка на Джип колодка По схеме видно Схема джип.doc: 1 скорость коричневый провод, 2 скорость зеленый провод, 3 скорость голубой провод, 4 скорость черный провод. Разбираю колодку, пробую соединить провода на резисторе Вот описание работы, извините что долго. Хотелось чтобы было понятно. Жду конструктивной критики. P.S. стоимость составила 240 рублей.
__________________
Век живи, век учись - всё равно дурнем помрешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Челябинск
Марка: WJ Laredo 4L 1999г.
Возраст: 52
Сообщений: 48
|
![]()
Молодца!!! Как раз вовремя! У меня только что сломался первый режим обдува. Хотел лезть в переключатель на торпеде... Теперь буду пробовать по твоему варианту. Ну оооо..чень красиво! Спасибо за совет!
__________________
Серж |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 4.0, 231, 93 г.в. - уже не сток)...колхоз - но не сток)
Возраст: 36
Сообщений: 62
|
![]()
Спасибо автору за подробную инструкцию! Все четко и ясно) все куплено и установлено точно по инструкции) дел на пол часа, если удастся достать провода из клеммы) у меня не получилось) пришлось резать и наращивать новые)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
Я бы лично все таки моторчик разобрал, почистил и смазал..... У меня он тоже неразборный.... был.... Могу гарантировать, что вы поразитесь количеству грязи внутри. Резистор как правило и выходит из строя из за затрудненного вращения двигателя.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
все вычистил, фетры пропитал - теперь крутится хорошо, резистор правда пришлось поменять - старый совсем развалился
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Ткните пальцем пожалуйста, где стоит резистор печки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Вот спасибо
|
![]() |
![]() ![]() |