JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 19:43   #1
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию Хлопает воздухан - движок не тянет, 4,7WJ

Здравия всем!
Извиняюсь за болталогию, но живу в том месте где про жипы спросить ваще неукого...
Ситуация: 5000 км назад промыл топливную сальвентом на месте... ничего не снимали... поменял масло, свечи, антифриз... через 300 км после замены у меня в пробке нагрелся движок до 115С (австриец), у знакомых в сервисе мне сообщили что сильно воздушЫт систему охлаждения... свечи выкрутили и обнаружили одну нерабочую на 2-м горшке... поставили все обратно, сказали заказывай верхний комплект прокладок - починим...скорее всего прогорела прокладка ГБЦ... Заказал оные, месяц уже жду... за ето время ушло около 10 литров антифриза и пробежал 5000км... вчера затроил движок и появился странный стук, а при наборе скорости слышны хлопки в водухан... Сегодня снял свечки - 2 не рабочие оказались, стук в районе лобовины слышен чётко, а при голой дроссельной заслонке канонада как на 9-е мая когда поддаешь газку...
Вопрос: какие возможные последствия дальнейшей эксплуатации? Что нужно брать по мимо прокладок? Сталкивался кто-нить с такими симптомами? Может к движку кердык подкрадывается?
Заранее благодарен за ответы...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2011, 04:43   #2
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Видимо тема не оч.интересеая... придецца на ощупь искать решение проблемы (((

прощупали, 2-цилиндр не фурычит, обломок от керамики свечки упал в горшок и завернул клапан... хороший подарок к новому году...
__________________


+7929397О8два7

Последний раз редактировалось Pim; 28.12.2011 в 08:50.
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.12.2011, 15:29   #3
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

В довесок к вышесказанному: разобрав половину машины, я добрался до голов. (спасибо инженерам крайслер)... на втором клапане от лобовины на левой голове отсутствовал кулак, он лежал рядом... Сами головы еще не снимал, подскажите из-за чего такое могло произойти? к чему готовицца?
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2012, 12:40   #4
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Да готовься капиталить головы!!!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 17:00   #5
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию Немного картинок

И снова здасте! У мну вопрос чем зафиксировать цепи, чтоб они не провалились... в мануале написано про какую-то приблуду... в факе не нашел, ковыряюсь сам, поэтому прошу совета... Натяжители вытянуты почти на мах. менять цепи?
PS может лучше было снять движок целиком и потом с ним ковыряццо?
Миниатюры
Golova1.jpg   Golova2.jpg   Golova3.jpg   Golova4.jpg   Golova5.jpg  

__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 17:29   #6
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
По умолчанию

струбциной зажми

__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа)
www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ.
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 19:58   #7
ARIES
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ARIES
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Ангарск
Марка: нет
Возраст: 47
Сообщений: 280
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
И снова здасте! У мну вопрос чем зафиксировать цепи, чтоб они не провалились... в мануале написано про какую-то приблуду... в факе не нашел, ковыряюсь сам, поэтому прошу совета... Натяжители вытянуты почти на мах. менять цепи?
PS может лучше было снять движок целиком и потом с ним ковыряццо?
Перебрал двиг не снимая. Куда там должны провалиться цепи? Ты же головки скидывать собрался? Я цепи просто аккуратно положил, ничем не привязывая. Все равно потом ГРМ выставлять нужно. В принципе мне все в конструкции понравилось, кроме Y-трубы на выхлопе. Вот с ней натрахался. А когда ее снял, то работать с поддоном и т.д. довольно удобно, ко всему подобраться можно. Если чего спросить захочешь- стучи в личку. По допускам для цепей в мануале все есть, меряется просто.
__________________
Кондиционеры и вентиляция 89501067868
ARIES вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 20:05   #8
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цепи надо менять однозначно,один хрен снял всё!!!И зачем цепи держать?
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 20:07   #9
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

И то коромысло,которое слетело,лучше поменяй!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2012, 20:11   #10
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARIES Посмотреть сообщение
Перебрал двиг не снимая. Куда там должны провалиться цепи? Ты же головки скидывать собрался? Я цепи просто аккуратно положил, ничем не привязывая. Все равно потом ГРМ выставлять нужно. В принципе мне все в конструкции понравилось, кроме Y-трубы на выхлопе. Вот с ней натрахался. А когда ее снял, то работать с поддоном и т.д. довольно удобно, ко всему подобраться можно. Если чего спросить захочешь- стучи в личку. По допускам для цепей в мануале все есть, меряется просто.
C трубой да, ё*ли было минут 30, потом просто спилил болты... шансов открутить их не было, сгнило всё... на счет цепей понял... вопросы будут обязательно постучу
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->