JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 12:35   #1
Patrekey
Пользователь
Местный
 
Аватар для Patrekey
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 4.0
Сообщений: 137
По умолчанию проблемы Renix.

Добрый день Други!

Мотор Renix 90й год 4.0

Проблемам следующая:
Заводишь машину на холостых работает нормально и едет нормально, пока холодная, как только машина прогревается начинаются провалы в работе двигателя, хлопки в воздухан. Если, нажать резко Газ в пол, машина не едет, едет тока в режиме кик -даун.
Все эти траблы происходят примерно с 2 до 3 тыщ. После прогрева, начинает гудеть гена. Возможно ситуация, что полсе остановки будут плавать холостые и моргать электрика.

Был замечен неподключенный датчик детонации, пока подключал развалился корпус, может он давать такой эффект?

НО, на холодную едет отлично, ни провалов ни чего все суппер.

Что менялось:

1. Лямда
2. Датчик коленвала
3. Гена
4. Аккум (так и так подошел его срок).
5. Бегунок, крышка, провода
6. Свечи
7. Катушку зажигания снимал, мерил сопротивление, вроде все по книжке но что то не уверен точно (как проверить? )
8. Сеточку проверял на бензонасосе.
9. Сопротивление бензонасоса замыкал, разницы ни какой

П.с : Давление в рейке все не как не доберусь померить, что то подсказывает что проблемам чисто электрическая. помогите плиз , кататься хочется сил нет)))))
П.с.с: Электрик из меня Хероватый, вот и спрашиваю. заранее спасибо.
__________________
Jeep Grand Cherokee WJ 2003г, 4.7 V8

Последний раз редактировалось Patrekey; 12.12.2011 в 12:37.
Patrekey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2011, 13:12   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Patrekey Посмотреть сообщение
Мотор Renix 90й год 4.0
Проблемам следующая:
Заводишь машину на холостых работает нормально и едет нормально, пока холодная, как только машина прогревается начинаются провалы в работе двигателя, хлопки в воздухан. Если, нажать резко Газ в пол, машина не едет, едет тока в режиме кик -даун.
Все эти траблы происходят примерно с 2 до 3 тыщ. После прогрева, начинает гудеть гена. Возможно ситуация, что полсе остановки будут плавать холостые и моргать электрика.
П.с.с: Электрик из меня Хероватый, вот и спрашиваю. заранее спасибо.
Ищи спеца в помощники или за деньги.
Навскидку - цепь зарядки, надо проверять напряжения. Ну и разгребание всего, что под руку попадется по мере вскрытия.
Это только предположение, но последним пунктом будет замена датчика температуры на мозги.
ЗЫ: просто замена (без устранения остальных косяков) не даст ничего!!!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2011, 13:21   #3
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

хлопки-сбито зажигание-датчик синхронизации в трамблере-больше вроде и ненадумывается.
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 17:34   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Всем привет вот и мой чудо реникс начал тупить.
В процессе борьбы с бешеным расходом (32-37 литров) и рывками автомата были поменяны ДПДЗ (поставил Standard) и лямбда (поставил оригинал). Оба датчика были напрочь мертвые.
Расход не упал
После замены ДПДЗ холостые подскочили до 1000-1200. То есть на паркинге плавают 1000-1200, при включение D опускаются до 850.
Нормально ли это?
На холостых, время от времени, начинают скакать обороты и машина пытается заглохнуть. При движении накатом обороты тоже могут начать плавать 1000-1500.
Замена лямбы на работе авто никак не отразилась.
Опережая вопрос что показывает самодиагностика и диагностика, отвечаю, диагностический кабель в процессе пайки потому диагностику не проводил.
Бензонасос не проверял, знаю только то что стоит какой-то неоригинал.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 17:44   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Всем привет вот и мой чудо реникс начал тупить.
В процессе борьбы с бешеным расходом (32-37 литров) и рывками автомата были поменяны ДПДЗ (поставил Standard) и лямбда (поставил оригинал). Оба датчика были напрочь мертвые.
Расход не упал
После замены ДПДЗ холостые подскочили до 1000-1200. То есть на паркинге плавают 1000-1200, при включение D опускаются до 850.
Нормально ли это?
На холостых, время от времени, начинают скакать обороты и машина пытается заглохнуть. При движении накатом обороты тоже могут начать плавать 1000-1500.
Замена лямбы на работе авто никак не отразилась.
Опережая вопрос что показывает самодиагностика и диагностика, отвечаю, диагностический кабель в процессе пайки потому диагностику не проводил.
Бензонасос не проверял, знаю только то что стоит какой-то неоригинал.
а мотор холостого хода не менял , не чистил ? еще после отключения аккума надо "обучение" мозгов делать .
еще писали на форуме , что после того как полазили около ДПКВ расход увеличился ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 18:28   #6
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
а мотор холостого хода не менял , не чистил ? еще после отключения аккума надо "обучение" мозгов делать .
еще писали на форуме , что после того как полазили около ДПКВ расход увеличился ...
Датчик холостого хода пока не трогал, мозги не обучал. Ща покурю че да как.
Спасиб!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2012, 22:06   #7
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

А подскажите и мне тогда может кто сталкивался,обороты держит нормально все заводится все работает,но есть одно но,после тапки в пол допустим со светофора старт,и до 4 передачи интенсивный разгон,машина глохнет,или даже не с места а в потоке педаль в пол кик-даун поехали разгоняюсь скорость набирает как положено,где то на 2 передачи вверх отпускаю педаль газа глохнет.Я вот что думаю а мог я его задушить воздуханом газелевским причем входной патрубок переварен на больший диаметр а до выходного тот что на дроссель руки не дошли,может ему воздуха не хватает?Форсунки стоят новые сименс,а еще одно время со шнорхеля т.е воздухана бензином сильно вонялоЭто значит типа переливает может такое быть из-за неработющего регулятора давления топлива?Просто когда покупали машину он был вообще заглушен,я просто подсоеденил вакум на местоА и еще эти симптомы нехорошие были замечены на покатухах когда ему совсем тяжело становится если не скинуть на нейтралку тоже глохнет будто ему не хватает только вот чего воздуха или топлива до сих пор понять немогу
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15

Последний раз редактировалось BORODA84; 18.03.2012 в 22:10.
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2012, 13:20   #8
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

если после тапки в пол глохнет то надо заглушить клапан EGR и я думаю все пройдет. Просто достаточно снять вакуумное управление не забыв при этом заглушить магистрали.
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2012, 13:46   #9
Patrekey
Пользователь
Местный
 
Аватар для Patrekey
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 4.0
Сообщений: 137
По умолчанию

забыл совсем написать про решение проблемы.

Дело было в бензонасосе. В топливной давлении было 1.3 вместо 2.7..
Поменял бензонасос все стало ок.
__________________
Jeep Grand Cherokee WJ 2003г, 4.7 V8
Patrekey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2012, 21:42   #10
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

так у меня уже давным давно все ампутированно(егр)Хотя залезу еще раз проверю спасибо))
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15

Последний раз редактировалось BORODA84; 28.03.2012 в 21:47.
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->