JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 09:32   #181
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
ну почему же...мы с урала, у нас есть немного свободного времени
Написал я Вардани в СРТ клубе потом отпишусь.
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2011, 22:51   #182
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Под эти головы надо выпускные коллектора другие или переделывать, там расположение отверстий под болты разное!
Вообще small blocks они слегка разные:
Есть LA(1971-92г.выпуска)
Наши Магнумы (1993-2003г.выпуска)
Версии R(спортивные и использовались в гонках NASCAR)
Поэтому и зап.части также могут отличаться!
Надо в ссылках смотреть, чтобы было написано Магнум, вот ссылка на строкеры http://www.hughesengines.com/Index/p...Jva2VyIEtpdHM=
Господа, подскажите пожалуйста,
почему в строкер киты не входит распредвал? Т.е. он входит в кит с ГБЦ...
возможно ли обойтись только одним китом (колевал, поршня, кольца, вкладыши, шатуны) для атмосферника?
Нужно ли гильзовать блок для таких комплектов?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2011, 09:03   #183
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Господа, подскажите пожалуйста,
почему в строкер киты не входит распредвал? Т.е. он входит в кит с ГБЦ...
возможно ли обойтись только одним китом (колевал, поршня, кольца, вкладыши, шатуны) для атмосферника?
Нужно ли гильзовать блок для таких комплектов?
Х.з. почему не входит! Смысла не вижу ставить только один кит.А зачем гильзовать?У тебя что элипс?
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2011, 16:32   #184
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
Х.з. почему не входит! Смысла не вижу ставить только один кит.А зачем гильзовать?У тебя что элипс?
как подобрать тогда распредвал?
при расточке блока стенки будут тоньше, вот и подумал что может нужно гильзы ставить.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2011, 19:24   #185
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
как подобрать тогда распредвал?
при расточке блока стенки будут тоньше, вот и подумал что может нужно гильзы ставить.
двигатель какой?
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2011, 19:37   #186
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
двигатель какой?
5,2
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 08:52   #187
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
5,2
С распредом всё очень сложно. Есть куча характеристик которые нужно соблюсти. Давай начнём с того, зачем тебе вал и какие обороты интересуют ? Как машина будет эксплуатироваться и как ты собираешся править стоковый мозг ? Распред без голов - деньги на ветер, а головы алюминиевые лучше работают на верхах, соответственно для говен этот мотор не лучший вариант.

Толщина стенок там с запасом. Точи под 0.030" ремонт.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 29.11.2011 в 08:55.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 09:15   #188
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
С распредом всё очень сложно. Есть куча характеристик которые нужно соблюсти. Давай начнём с того, зачем тебе вал и какие обороты интересуют ? Как машина будет эксплуатироваться и как ты собираешся править стоковый мозг ? Распред без голов - деньги на ветер, а головы алюминиевые лучше работают на верхах, соответственно для говен этот мотор не лучший вариант.

Толщина стенок там с запасом. Точи под 0.030" ремонт.
ремонт V8 может встать в круглую сумму (судя по своему 4,0). Так лучше установить кит 318/390 и будет щастье. Тем самым и объем увеличится и мощность. Соответственно нужно будет так же коробас NV 3500 и раздатку 241.
В стандартных китах 318/390 нет распредвала и голов - соответсвенно и впорс в том, почему? неужели на стоковом распредвале и большей комперссии (за счет нового колена) двигатель переварит 400 л/с (как заявляют пиндосы)?
Низы наверное будут предпочтительней, но не потому что для говен, а потому что есть мустанг V6 который стреляет только на верхах.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 09:20   #189
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
ремонт V8 может встать в круглую сумму (судя по своему 4,0). Так лучше установить кит 318/390 и будет щастье. Тем самым и объем увеличится и мощность. Соответственно нужно будет так же коробас NV 3500 и раздатку 241.
В стандартных китах 318/390 нет распредвала и голов - соответсвенно и впорс в том, почему? неужели на стоковом распредвале и большей комперссии (за счет нового колена) двигатель переварит 400 л/с (как заявляют пиндосы)?
Низы наверное будут предпочтительней, но не потому что для говен, а потому что есть мустанг V6 который стреляет только на верхах.

Кит не проблема и головы с валом допустим тоже. Вопрос главный : как править мозг ? 400 л.с с 6 литрами и алюминиевыми головами + вал будет, но с родным мозгом работать всё это НЕ БУДЕТ. Более того 400 сил будет на 6500 об/мин при холостых в 1000 об/мин. В джипе это не приемлимо. Значит надо расчитывать на 350 сил с низовым валом. Однако и в этом случае штатный мозг в топку.

Предлогаю отказаться от строкера, перебрать мотор таким комплектом http://www.summitracing.com/parts/FEM-MKP6334-300/, одеть головы алюминиевые и поставить не горбатый вал с хорошим подъёмом для низов. Опять таки после этого придётся решить проблему с мозгом !

Вывод только один - переходить на другой мозг с возможностью отстройки в он-лайне и только после этого заморачиваться валами, головами, строкерами или компрессорами.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 29.11.2011 в 09:35.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2011, 09:34   #190
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
ремонт V8 может встать в круглую сумму (судя по своему 4,0). Так лучше установить кит 318/390 и будет щастье. Тем самым и объем увеличится и мощность. Соответственно нужно будет так же коробас NV 3500 и раздатку 241.
В стандартных китах 318/390 нет распредвала и голов - соответсвенно и впорс в том, почему? неужели на стоковом распредвале и большей комперссии (за счет нового колена) двигатель переварит 400 л/с (как заявляют пиндосы)?
Низы наверное будут предпочтительней, но не потому что для говен, а потому что есть мустанг V6 который стреляет только на верхах.
Как связана компрессия и распредвал, и с чего это при КВ с увеличенным радиусом кривошипа, увеличится компрессия???
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->