![]() |
#182 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
почему в строкер киты не входит распредвал? Т.е. он входит в кит с ГБЦ... возможно ли обойтись только одним китом (колевал, поршня, кольца, вкладыши, шатуны) для атмосферника? Нужно ли гильзовать блок для таких комплектов?
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#183 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]()
Х.з. почему не входит! Смысла не вижу ставить только один кит.А зачем гильзовать?У тебя что элипс?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
при расточке блока стенки будут тоньше, вот и подумал что может нужно гильзы ставить.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#187 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
С распредом всё очень сложно. Есть куча характеристик которые нужно соблюсти. Давай начнём с того, зачем тебе вал и какие обороты интересуют ? Как машина будет эксплуатироваться и как ты собираешся править стоковый мозг ? Распред без голов - деньги на ветер, а головы алюминиевые лучше работают на верхах, соответственно для говен этот мотор не лучший вариант.
Толщина стенок там с запасом. Точи под 0.030" ремонт.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 29.11.2011 в 08:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#188 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
В стандартных китах 318/390 нет распредвала и голов - соответсвенно и впорс в том, почему? неужели на стоковом распредвале и большей комперссии (за счет нового колена) двигатель переварит 400 л/с (как заявляют пиндосы)? Низы наверное будут предпочтительней, но не потому что для говен, а потому что есть мустанг V6 который стреляет только на верхах.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Кит не проблема и головы с валом допустим тоже. Вопрос главный : как править мозг ? 400 л.с с 6 литрами и алюминиевыми головами + вал будет, но с родным мозгом работать всё это НЕ БУДЕТ. Более того 400 сил будет на 6500 об/мин при холостых в 1000 об/мин. В джипе это не приемлимо. Значит надо расчитывать на 350 сил с низовым валом. Однако и в этом случае штатный мозг в топку. Предлогаю отказаться от строкера, перебрать мотор таким комплектом http://www.summitracing.com/parts/FEM-MKP6334-300/, одеть головы алюминиевые и поставить не горбатый вал с хорошим подъёмом для низов. Опять таки после этого придётся решить проблему с мозгом ! Вывод только один - переходить на другой мозг с возможностью отстройки в он-лайне и только после этого заморачиваться валами, головами, строкерами или компрессорами.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 29.11.2011 в 09:35. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |