JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 23:15   #11
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

у меня капиталка в 80 встала, а причина (низкое давление не устранена)
заменены
-колпачки,
- кольца,
- все вкладыши (коренные дважды),
- цепь и звезды ГРМ,
- маслонасос,
- все прокладки,
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 23:30   #12
Иван Магнитогорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван Магнитогорск
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Магнитогорск(Чел.Обл)
Марка: Mercedes Benz W140 рестаил
Сообщений: 339
По умолчанию

шлифовка колена - 4000р
шлифовка головок + мойка неисправного блока - 3200р
блок из москвы - 12000р
доставка блока из москвы - 2800р
запчасти из США - 21100р (поршни кольца прокладки гидрики маслонасос ГРМ распредвал вкладыши)
мойка блока - 4000
по мелочи на всякую фигню - 3600р (провода катушка крышка)
масла антифриз - 2300
РАБОТА 25 000
---------------------
итого: 78 000
__________________
Я сказал
Иван Магнитогорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2011, 23:46   #13
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
у меня капиталка в 80 встала, а причина (низкое давление не устранена)
заменены
-колпачки,
- кольца,
- все вкладыши (коренные дважды),
- цепь и звезды ГРМ,
- маслонасос,
- все прокладки,
не нашёл :
замена втулок распредвала
опресовка масляных каналов
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 09:00   #14
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
не нашёл :
замена втулок распредвала
опресовка масляных каналов
втулки тоже меняны,
каналы не пресовали...
Нужно было шейки шлифовать и ставить ремонтный комплект вкладышей на коленвал, а моторист забил на это дело. За то 4 раза блок вскрывал за свой счет и не жужжит - в результате давление опять 0 на холостых. Денех у него нет, что бы вернуть.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 09:02   #15
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
втулки тоже меняны,
каналы не пресовали...
Нужно было шейки шлифовать и ставить ремонтный комплект вкладышей на коленвал, а моторист забил на это дело. За то 4 раза блок вскрывал за свой счет и не жужжит - в результате давление опять 0 на холостых. Денех у него нет, что бы вернуть.
я так понимаю шейки вала были не ахти - хотели выйти из положения простой заменой? если да - давления не будет
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 09:21   #16
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

так капремонт и начинается с коленвала,тем более моторист знал ,что надо ,а чем еще,интересно,он давление хотел поднять-колпачками маслосъемными?
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 12:04   #17
Иван Магнитогорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван Магнитогорск
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Магнитогорск(Чел.Обл)
Марка: Mercedes Benz W140 рестаил
Сообщений: 339
По умолчанию

norg у тебя где то трещина в блоке скорее всего в маслоканалах (у мея на старом блоке была трещина прям на постели колена) и то увидели только когда блок мыли и маслоканалы начали шомполить
__________________
Я сказал
Иван Магнитогорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 12:32   #18
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Магнитогорск Посмотреть сообщение
norg у тебя где то трещина в блоке скорее всего в маслоканалах (у мея на старом блоке была трещина прям на постели колена) и то увидели только когда блок мыли и маслоканалы начали шомполить
можно эементарно опресовать,даже нужно - я иногда блоки керосином или салярой(летом в жару) опресовываю.Затыкаю все отверстия выходов масла и в верхнее заливаю жижу - и смотрю где потеет(тока блок надо вымыть водой и просушить.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 14:44   #19
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
я так понимаю шейки вала были не ахти - хотели выйти из положения простой заменой? если да - давления не будет
моторист говорит шейки были в допуске - отклонения в сотые доли. поэтому и заказывал номинал. первый раз замок на вкладышах был посередине (протачивал постель немоного под него), второй комплект тоже номинал с нормальным расположением замков (смещенные к краю).
Трещина может быть конечно но не уверен, т.к. на холодную давление до 4х кг, а при прогреве в ноль!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2011, 15:06   #20
Иван Магнитогорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иван Магнитогорск
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Магнитогорск(Чел.Обл)
Марка: Mercedes Benz W140 рестаил
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
Трещина может быть конечно но не уверен, т.к. на холодную давление до 4х кг, а при прогреве в ноль!
у меня так же было с трещиной на старом блоке - на холодную 4 - 4.5 как прогреется ноль. причем когда блок сняли ее даже не увидели а как отдал блок в контору где маслоканалы шомполили они сразу нашли
так я попал на другой блок ...
__________________
Я сказал
Иван Магнитогорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->