![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Москва ул. Ак. Миллионщикова
Марка: Honda CR-V 2.4
Возраст: 39
Сообщений: 281
|
![]()
Всем известно что в это время кузов подвергается жёским напастиям коктелем лужкова и общей влажностью атмосферы. Кто как защищает своих коней от карозии. У меня на левом пороге есть небольшая ржавчина, услышал что есть некая наногрунтовка, весь кузов 7-8тык.Проникает через лакокрасочные и даже приостанавливает окисление уже зарадившихся очагов. Кто что скажет, может мысли мудрые, да и вообще полезные советы по уходом за кузовом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Москва, ЮАО
Марка: Gand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadra-Drive
Сообщений: 191
|
![]()
Да кстати хороший вопрос, у меня тоже на левом пороге есть не большое зарождение ржавчины... Хотелось бы узнать что думают бывалые)) Чем уберечь авто? Мне тут не давно сказали мол пушечное сало поможет, я вот хз, поможет ли?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
С наружных элементов сало смоет!Оно только для внутреннего использования!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Я Растстопом обрабатываю уже вторую машину.Ежегодно.Уже появившаяся не поверхностная ржавчина,конечно,никуда не исчезнет (точнее,ее выест до образования дырки постепенно),но новая не образуется.Проверено.Агитировать не буду,но меня устраивает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Ну я так понимаю, что антикорить надо было при плюсовой температуре, сейчас уже поздняк метаться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ
Возраст: 47
Сообщений: 1,447
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9 98г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 283
|
![]()
если в цеху где тепло, то без разницы когда, а так вообще да, растстопом рекомендуют, красным внутренние полости, желтым снаружи. но перед этим надо оччень хорошо отмыть и очистить днище и все то что собираетесь обрабатывать, а то никакого смысла нет антикорить
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
В боксе то тепло, но выехав на улицу он быстро потеряет текучесть и ни фига ни растечется в полостях как надо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Они всякими хитрыми насадками его настолько далеко по всем полостям распыляют,что пока ручки да стекла протрешь уже нормально будет.В любом случае,лучше с ним,чем без него.Кстати,густеет на морозе состав для внешних поверхностей,для внутренних более текучий - ему без разницы.Ну,при -30 может и не растечется,однако у нас пока лишь легкий минус.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Слушай, а в каком сервисе антикорился? На 80-м км мкада?
|
![]() |
![]() ![]() |