|  09.10.2011, 08:58 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.01.2011 Адрес: Казань Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242 Возраст: 52 
					Сообщений: 915				 |  Сломало 3 зуба на шестерне распределителя зажигания 
			
			Вчера в 20 часов на трассе заклинило вал распределителя зажигания и сломало три зуба на шестерне (два часа на галстуке до дома). Мне кажется  в следствии масляного голодания. Подскажите пожалуйста как смазывается вал, шестеренка меняется или нет. Прочитал про установку зажигания только не понял чем прокручивать двигатель (не стартером же, миллиметры им не выберешь), чем крутить и за что цеплять. Что на Ваш взгляд проще: замена шестерни или распределителя целиком. Шестерня оригинал, в сборе аналог. Запчастей пока нет буду искать. | 
|   |     | 
|  12.10.2011, 22:06 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.01.2011 Адрес: Казань Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242 Возраст: 52 
					Сообщений: 915				 |   
			
			Разобрал распределитель: заклинила втулка втулки не родные, работал токарь (верхняя втулка, ее провернуло в корпусе)  потом их запресовали в корпус  место где стояла верхняя втулка результат работы втулок    результат клина вала   Последний раз редактировалось Роман988; 13.10.2011 в 20:35. Причина: добавление фотографий | 
|   |     | 
|  13.10.2011, 10:07 | #5 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 09.11.2009 Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте Марка: ..................... Возраст: 52 
					Сообщений: 4,201				 |   
			
			    у  меня  было  похожее , благо  повезло  и   я обошелся  снятием  и  чисткой .   выпресуешь  шплинт из шестерни .   между  корпусом   и  шестерней  стоит  маслоотжательная шайба   . на  корпусе  канавки   и  три отверстия  между втулкой и корпусом --- вот  они  наглушняк  забиваются   и  нет  смазки совсем .
		 | 
|   |     | 
|  15.10.2011, 07:08 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.01.2011 Адрес: Казань Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242 Возраст: 52 
					Сообщений: 915				 |   
			
			Я снова на ходу. Большое спасибо Samoroshka за оказанную помощь словом и делом. Танцы с бубном по установке трамблера заняли 4 часа с перерывом на обед. для того чтобы вывернуть свечу первого цилиндра мне пришлось сдвинуть насос кондея, естественно снять ремень (может есть какайто секрет, как вевернуть свечу ничего недемонтирая?). Выставил метку на демпфере коленвала, установил трамблер, запуск и выстрел в глушак с черным облаком сзади машины. Повернул трамблер на 180 градусов, ключ на старт и машинка завелась в тот момент когда я отпустил ключ, работа на холостых ровно, давлю на газ, а движок как будто захлебывается, работает с перебоями. Переставил трамблер на зуб вперед и машинка заработала ровно, откликаясь на нажатие газ ровной работой и приятным для уха выхлопом. Трамблер поставил с датчиком распределения зависимого типа, был независимого типа. P.S. Выучил наизусть порядок работы двигателя 153624. | 
|   |     | 
|  19.10.2011, 17:36 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.10.2010 Адрес: СПб Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600 Возраст: 46 
					Сообщений: 2,062				 |   | 
|   |     |