|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
у гелика движки мощнее есть, у 80, 105, range rover и патруля есть бензиновые за 4литра не менее мощные. ну и у подготовленной машины надежность важнее, а у чирков и грандов очень хлипкая подвеска на штампованных рычагах, гнутся то рычаги, то крепление рычага к мосту(расти не гнутся, гнется крепление на мосту).
да и по управляемости американцы никогда не были лидерами
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
если мы говорим о стоковых машинах, то грандовская подвеска в стоке свою функцию выполняет ...длинную клюшку погнуть/оторвать не сложнее грандовских рычагов
если мы говорим о лифте - тут уже варианты кто для чего строит |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
ну здесь речь идет о лифте более 4 дюймов, как альтернатива буржуйским лонгармам
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
обоснуй, я сам еще не определился, пытаюсь разобраться что лучше. на этих клюшках смущает крепление к кузову, в остальном, я считаю, не уступают америкосовским лонгам
__________________
Тюнинг и запчасти из США на джип в наличии и на заказ ЗДЕСЬ 89013590628 Тюнинг из Америки Доставка сборных грузов из США морем и самолетом |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
|
![]() Цитата:
Движки мощные, а управляемость фигня полная (я не фанат ни тойоты не джипа я просто делюсь своими ощущениями у меня было много машин)! ИМХО Слово параметры мне не понятно ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
от плечей нагрузок и ходов подвески, углов скручивания моста до удобства установки
управление на всех внедорожниках (но не паркетниках) фигня, если с легковущкой сравнивать..мы говорим про управление мостовой машиной...имхо самое адекватное |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
насчет уазов и патрулей...про отверстия не скажу, а вот погнутые и вырванные клюшки видел в ассортименте (точнее у уазов и тойот...про патрулей - не особо их в трофи и есть)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
Эти клюшки заднего моста от паджеро-2 , которые выпускались с 1991 по 2000 год.
Оторвать можно чего угодно. Эти паджерики шли с движками 2.5 ,2.8 дизель и 3.0 , 3.5 бензиновые. 3-х и 5-ти дверные. Мне проще поставить эти клюшки,чем покупать американский лонгам. И ходить будет не хуже. Просто я устал втыкаться на своих родных коротких рычагах. У нас один японский автопром. Джипы которые ездят на клюшках проблем не знают. Это крузак 70 ,80. Сафарь. У Паджеро и Сурф один минус по подвеске - Это передние независимые рычаги, что не позваляет лифтоватьться. По комфоту я скажу- гранд очень удобный,по салону и двигатель МОЩЬ. Был бы он на раме было -бы просто супер.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
Можно вот почитать http://autopremiera.ru/obzor-mitsubishi-pajero-2-5-td/
А вы спросите , почему не купишь японку, а я вам скажу не нравяться мне тесные и неудобные салоны ,а это после американских автомобилей.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |