![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Померяй сначала давление в рампе, а то окажется виноватым какой-нить старый шланг и так и не поймешь в чем дело. Манометр в магазе стоит меньше 100 рублей (на любом сторительном рынке или магазине с водонагревателями)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Ты был прав! Насос накачать не может. Несколько раз ключ в зажигание и обратно покрутил - заводится и секунды полторы работает. А так схватывается и моментально глохнет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Если давления нет, то смотри магистрали и сам насос. Возможно они сами в норме, а какое-нить уплотнительное колечко возле насоса не держит. Подбирали кажется десятошное от форсунки ... но бак снимать придется. А процедура это трудоемкая. Поэтому прежде чем снимать бак, померяй давление под авто перед топливным фильтром. Может клапан в фильтре не работает. А уж если и там нет давления - снимай бак.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
В фильтре топливном есть клапан? Вот жеж блин.. проверю. Спасибо! Последний раз редактировалось rith2; 26.08.2011 в 09:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Посмотри на фильтр. Не скажу точно по ZJ-ю, а на WJ-ее у фильтра три трубки, одна из которых обратка. А также могут слоиться трубки резиновые со временем и не пускать поток топлива по магистрали.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
http://www.usa-auto.ru/ill/c079d9a9f...6075912a2d.png под цифрой 4 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
Если он у тебя на самой рейке стоит, то скорее всего можно, но надо будет смотреть крепеж. А так он физически представляет из себя простой перепускной клапан. Аналог - хоть от десятки вазовской .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
кстати забыл добавить немаловажный факт - на насосе сухой шланг обратки. То есть отцепляешь его - а из оттуда бенз не льется |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Поменял моторчик насоса. Новый, в пакетике дали поюзать. При зажигании слышно что гудит, шланг отсоединяешь с насоса - льется. На рампе на клапан давлю - льется (както слабовато правда, раньше пшыкало, а ща просто льется). А машина не заводится. Вроде бы схватывает, но моментально глохнет, а при последующих попытках просто крутит вхолостую. На старом насосе при включении-выключении зажигания несколько раз она хотяб работала немнога.
Был в нескольких магазинах - нигде нет манометра померить давление топлива. От русских машин подобрать регулятор давления не удалось. От 10ки немного похож, но в гнездо не плотно садится, носик длиннее у него. Тем не менее попробовал с ним - без изменений Топл.фильтр поменял. Последний раз редактировалось rith2; 04.09.2011 в 12:28. |
![]() |
![]() ![]() |