JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 21:12   #11
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smirnoff Посмотреть сообщение
Я у себя хотел вваривать квадратную трубу, подогнуть крыло, в трубу вварить шпильку или 2 и к ним пикрутить крыло
Спасибо, а размер трубы уже рассчитывал или пока только задумка? я примерно об этом же думал.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2011, 22:14   #12
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
Спасибо, а размер трубы уже рассчитывал или пока только задумка? я примерно об этом же думал.
не, пока не расчитал
__________________
Go fast or go home
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 20:12   #13
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Даже как то странно что, чирки и первые гранды чуть ли не через одного с силовыми порогами, а WJ не одного!
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 22:07   #14
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

уже много с силовыми порогами WJ
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2011, 01:48   #15
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
уже много с силовыми порогами WJ
Где? пальцем ткните на фото!
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2011, 04:05   #16
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Беседа не удалась!
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2011, 08:45   #17
VMS
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для VMS
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: москва
Марка: XJ 91г.
Сообщений: 314
По умолчанию

Самый афигенный вариант это срезать низ крыла с запасом 2см, а трубу порога сделать таким образом что б она впереди вставала под крыло, в ней сделать закладную гайку, затем загнуть внутрь эти два сантиметра крыла и сделав отверствие прикрутить из-под арки к порогу. Я понимаю что с первого прочтения не очень понятно, но можно переспросить если что. По поводу "сделать как заводской вариант" все равно выглядеть будет колхозно.
VMS вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2011, 10:55   #18
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Матчасть можно глянуть тут, например:

http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=PFW
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2011, 14:05   #19
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMS Посмотреть сообщение
Самый афигенный вариант это срезать низ крыла с запасом 2см, а трубу порога сделать таким образом что б она впереди вставала под крыло, в ней сделать закладную гайку, затем загнуть внутрь эти два сантиметра крыла и сделав отверствие прикрутить из-под арки к порогу. Я понимаю что с первого прочтения не очень понятно, но можно переспросить если что. По поводу "сделать как заводской вариант" все равно выглядеть будет колхозно.
Привет, в принципе понятно, а вы таким образом уже делали? фото не завалялось?
Просто хочется наглядно увидеть, перед тем как делать, и срезать родной, а то может совсем колхозно смотрится.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2011, 14:06   #20
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Матчасть можно глянуть тут, например:

http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=PFW
Привет, по этой ссылке не те пороги о которых я говорю.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->