|  27.12.2009, 23:07 | #31 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.11.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" Возраст: 58 
					Сообщений: 2,796				 |   
			
			Всё правильно про масло в цилиндры и компрессию, так оно и есть, старый, проверенный способ.
		 
				__________________ Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. | 
|   |     | 
|  27.12.2009, 23:13 | #32 | 
| Banned Регистрация: 15.01.2009 Адрес: Москва СВАО Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2 
					Сообщений: 0				 |   
			
			погоди погоди...масло заливали в цилиндры двигателя через свечные колодцы. При чём тут масло в картере? А при ожидаемых низких температурах - надо заливать соответствующее масло,а то можно и проворот вкладыша словить.[/QUOTE] точно.... | 
|   |     | 
|  28.12.2009, 03:22 | #33 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.12.2009 Адрес: Омск Марка: Grand Cherokee 1996 Возраст: 48 
					Сообщений: 22				 |   
			
			Короче говоря когда бензин не сгорает в камере он смывает масло с поршней и стекает по поршням в картер, вот откуда там масло в нормальном режиме этого не происходит, и из-за этого теряется компрессия, надо ливануть масла в поршня, крутнуть, чтоб образовалась масленистая пленка, если бензин останется в горшках, то эффекта не будет, а тип масла не важен, главное после того как заведется, выпарить весь бенз из масла и поменять его, но бензин в масле опасен для катализатора, может хлобнуть, так что аккуратнее.
		 | 
|   |     | 
|  28.12.2009, 12:13 | #34 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.11.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" Возраст: 58 
					Сообщений: 2,796				 |   
			
			Масло в картере, если про это речь, не обязательно менять после попадания бензина - испарится за несколько минут через вентиляцию картера при прогреве. Такой есть старый способ - в сильные морозы с вечера,  когда ставишь машину на ночь, в масло на ещё горячем двигателе залить 200-400 грамм бензина, чтобы разжижить масло для более лёгкого запуска утром. Заливали через воронку и трубку для щупа, через маслозаливную горловину нельзя - смоет масло с ГРМ под горловиной.
		 
				__________________ Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. | 
|   |     | 
|  28.12.2009, 19:30 | #35 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 10.12.2008 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5 
					Сообщений: 76				 |   
			
			Вы дяденьки извращенцы   Вы жигули чтоли заводить пытались  Нормальный Чирок всегда заводится! А заиматься анонизмом выкручивать, вкручивать, смазывать... ну НАХ! Лейте нормальное масло и следите за машиной и будет вам счастье!   
				__________________ Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 | 
|   |     | 
|  28.12.2009, 19:32 | #36 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 18.06.2009 
					Сообщений: 156				 |   
			
			Про бенз в масло согласен, способ для мороза проверенный еще дедами, а точнее их врагами. Немцы под москвой так технику заводили в 41ом, тогда морозы хороши были.
		 
				__________________ Grand 4.0L 94 год. Немножко подготовки. | 
|   |     | 
|  28.12.2009, 19:51 | #37 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 10.12.2008 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5 
					Сообщений: 76				 |   Цитата: 
   
				__________________ Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 | |
|   |     | 
|  29.12.2009, 10:15 | #38 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.11.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" Возраст: 58 
					Сообщений: 2,796				 |   
			
			Pavlo, я же написал про экстремальный случай, даже не мороз, а "редкостный дубак", так сказать, -40 и ниже ))) Даже современные зимние масла класса вязкости SAE 0 обеспечивают прокачиваемость и проворачиваемость масла до -40, всесезонные SAE 5W30 до -35 градусов.
		 
				__________________ Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. | 
|   |     | 
|  03.01.2010, 02:11 | #39 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 31.07.2009 Адрес: Благовещенск Марка: jeep Cherokee 92г 4литра АКПП 231 раздатка Возраст: 42 
					Сообщений: 133				 |   
			
			не в - 20 -30 надо лить уже 4w40 но для двигателей с большим пробегом есть 10w40 и  не надо мозги е* с 5W30  нет понятия всесезонности масла есть синтетика и минералка ну и бывает полусинтетика)))) так вот все это кроме сентетики горит как пирожки и лично мне в лом доливать масло я езжу на синтетике и не гоню))))) 
				__________________ Обычно, девочки любят куколок, а мальчики - красивые машинки. Но это только до 17 лет. После всё становится наоборот. | 
|   |     |