JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 17:32   #211
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lutskiy Посмотреть сообщение
Мда, 120 - это жестковато. Который год пытаюсь жабу задушить и воткнуть от 5.9
В том году крыльчатку от 4-литрового поставил, чуть лучше стало

Будет от кого-то отчет об установке от Тауруса то? :)

Самому этот вариант понравился:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...52135642/#post
вот Тимур М пробовал ставить похожий вентиль , не хватило его . Я поставил от Таруруса , есть фотки , но у меня 4 литра .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 17:47   #212
lutskiy
Пользователь
 
Аватар для lutskiy
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep ZJ 1996 (рестайл) 5.2 Limited
Возраст: 42
Сообщений: 3
По умолчанию

В общем надо душить жабу и ставить от 5.9 :)
lutskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 18:32   #213
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
немного о системе охлаждения двигателей наших джипов.
двигатели джипов имеют повышенную рабочую температуру охлаждающей жидкости (примерно 98 градусов) - сделано это для повышения к.п.д.двигателя.поэтому не нужно её снижать до 90 а уж темболее до 80 градусов как некторые этого хотят.так как рабочая температура высокая то и избыточное давление в системе охлаждения тоже повышенное и = оно 16-17 lbs (соответствующая надпись на крышке радиатора или бачка не важно) что соответствует1.1- 1.2 атм( для примера давление в сис. охлаждения отечественных авто в основном у всех примерно 0.7-0.8 атм) , сделано это для увеличения температуры закипания о.ж. поэтому не стоит устонавливать отечественные резиновые потрубки радиаторы печки не держут они долго повышенного давления. избыточное давления в системе охлаждения контралирут крышка радиатора или расширительного бачка которые бывают атторированы на разное давление.в крышке встроены специальные клапаны один перепускной обеспечивает поддержание в системе избыточного давления тоесть открывается при заданном давлении и второй клапан обеспечивает впуск жидкости при остывании за счет разряжения если крышка не будет держать давления то жидкость будет начинать кипеть раньше чем начнет охлаждатся а если заклинет клапан то начнет рвать патрубки радиатор. при рабочей температуре двигателя при нажатии на верхний патрубок радиатора должно быть не большое сопративление нажатию- чувствоваться что он под давление
лучший способ проверить исправность крышки это замерить давление в системе охлаждения но это не всегда доступно поэтому если крышка на радиаторе то можно одеть прозрачный шланг от радиатора к бочку и проконтролировать после поездки глушим двигатель через некторое время клапан откроется произойдет сброс охлаждайки при остывании начнет засасывание.

Тогда как работает система Реникс на чирке (4 литра) там большой бачок вверху находится. у него крышка - просто пластмаска без дырочки. В радиаторе крышки нет. ?????? объясните пожалйста
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 19:17   #214
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

люди просто хотят в " пробке " с кондеем стоять . лично мне не надо снижать до 90 и тем более до 80 градусов , это полный бред . нужно всего лишь не превышать 97-98 гр. с включенным кондеем . поэтому меняю термостат на 92 градуса , датчик включения вентилятора на 92 ( самый распространенный ) и ву а ля . с учетом инертности этой системы , температура будет как раз 95-97 .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 20:42   #215
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
Тогда как работает система Реникс на чирке (4 литра) там большой бачок вверху находится. у него крышка - просто пластмаска без дырочки. В радиаторе крышки нет. ?????? объясните пожалйста
Конкретно в подробности системы оклаждения реникса я не вдовался но предполагаю что єто обычная закрытая сисема впринципе принцип тот же самый только она не связана с отмасверой нету сброса она закрыта для того чтобы снизить испарение но в крышке по идеи должен быть клапан для подсоса не большого количесва воздуха при остывании чтоб патрубки не плющило.
Имхо но луче переделать на мопаровскую схему.
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 20:42   #216
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
люди просто хотят в " пробке " с кондеем стоять ...

нужно всего лишь не превышать 97-98 гр. с включенным кондеем .
Золотые слова, Юрий Венедиктович!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 20:43   #217
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
Конкретно в подробности системы оклаждения реникса я не вдовался но предполагаю что єто обычная закрытая сисема впринципе принцип тот же самый только она не связана с отмасверой нету сброса она закрыта для того чтобы снизить испарение но в крышке по идеи должен быть клапан для подсоса не большого количесва воздуха при остывании чтоб патрубки не плющило.
Имхо но луче переделать на мопаровскую схему.
Уважаемый! Блин, расставь САМ запятые!....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 23:13   #218
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
люди просто хотят в " пробке " с кондеем стоять . лично мне не надо снижать до 90 и тем более до 80 градусов , это полный бред . нужно всего лишь не превышать 97-98 гр. с включенным кондеем . поэтому меняю термостат на 92 градуса , датчик включения вентилятора на 92 ( самый распространенный ) и ву а ля . с учетом инертности этой системы , температура будет как раз 95-97 .
А что за датчик на 92 градуса??? Инфу можно плиз! Самые распространенные вроде срабатывают при большей температуре?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2011, 23:22   #219
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
А что за датчик на 92 градуса??? Инфу можно плиз! Самые распространенные вроде срабатывают при большей температуре?
Датчик ВАЗовский , включения вентилятора . самые распространенные 99-94 и 92-87 . у меня стоял 99-94 , как включает вентиль я выше писал , купил такой же но 92-87 итальянский . вот куда его поставить , будем посмотреть , в верхний или в нижний патрубок . где человек нашел на 97 я непонимаю , но даже на 97 будет греть двигатель на три градуса больше , поэтому 92 .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2011, 00:08   #220
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

От VW есть двухстепенные, на ту же резьбу 87-92 и 93-98.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->