|
|
#71 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
|
|
|
|
|
|
#72 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
А вот Eaton Detroit TrueTrac как себя ведет на дороге , в грязи , на снегу и.т.д. И на что там подшибники менять (на другие )?
|
|
|
|
|
|
#73 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
Цитата:
в грязи в снегу работает нормально в диагонале будет крутить колесо которое вывешенное, но есть хитрость для заднего моста-ручник, полноценно разблокировку не заменит, но и трутрак хорош!!! подшипники с обоймами новые ставить, такие же что и на обычный дифф
|
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
|
|
|
|
|
|
#76 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
|
у меня в крайслере 8.25 стоит такая штука Auburn Gear's с пружинами( недавно обнаружил,когда сальники менял))-вопрос постоянно хрустит,это для нее нормально или должна тихо работать? и какое для нее масло лить лсд? или просто трансмиссионное,ведь тедь там нет фрикционных пластин.?
|
|
|
|
|
|
#77 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
апик!!!
|
|
|
|
|
|
#79 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
Интересуют Detroit Locker на Рэнг 1998 зад Dana35 перед Dana30. В этом ничего не смыслю вообще, попросили узнать цену и наличие просто. Те, которые самоблокируются шпыньками как-то%)
|
|
|
|
|
|
#80 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
Цитата:
|
|
|
|
|