![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МО г. Ногинск
Марка: ZJ 94 г. 4л. 231рк. aw-4
Возраст: 40
Сообщений: 63
|
![]()
У меня руль болтается на кирпиче 89 года, в рулевой колонке как х.....в стакане, разобрал-за стопором подшипник разбитый оказался-щас заменю-но все равно как то хлипко он-да и лифт присутствует. Подскажите как по жестче сделать, да и от люфта избавиться? Заранее спасибо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Ты сначала определи, где у тебя люфт: колонка-шарниры-редуктор-маятник-тяги и наконечники
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МО г. Ногинск
Марка: ZJ 94 г. 4л. 231рк. aw-4
Возраст: 40
Сообщений: 63
|
![]()
Люфт в колонке в части ближе к водителю - прям дополнительная регулировка руля как будто/ток не фиксируемая,
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
а у тебя там полусфера с пружиной есть ? она и стопорится кольцом , если этого нету (пружинки ) оно болтается как гавно в проруби
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Вот здесь еще глянь - мож чего интересного найдешь
![]() http://www.chevy-clan.ru/mainforum/i...hp?topic=439.0 http://leo.avtograd.ru/steering_gear.htm Последний раз редактировалось FurGaffson; 29.06.2011 в 11:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
|
![]()
Как показала практика, проблема была не в подшипнике. У меня тоже болтался руль, причем сначала чуть-чуть, а потом все сильнее и сильнее. Стали разбирать. Пришлось разобрать до основания колонку. Там оказалось 4 болта, которые крепят шарнирное соединение регулируемой части руля, открутились совсем.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: МО г. Ногинск
Марка: ZJ 94 г. 4л. 231рк. aw-4
Возраст: 40
Сообщений: 63
|
![]()
Пришлось разобрать всю колонку - шарнирная часть которая крепиться 4-мя болтами разбита была-лопнул алюминий (предыдущий хозяин в аварию попадал возможно из за этого) прихватил по краям сваркой вроде крепко. Объездил две недели-снова такая хрень. Алюминий лопнул-походу придеться снова разбирать и на этот раз отвозить варить аргоном.
Народ - ни кто ни переделывал колонку? что еще можно сделать-не вызывает у меня доверие эта шарнирная хрень прикрепленная 4мя болтами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |