![]() |
#61 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
![]() А ты запредельную темпу смотретрел по климату? Там с точностью до градуса, а панель может врать на все 10. И стоит учесть что грандовские датчики стоят на 6-м цилиндре движка, а не в патрубке, там температура может быть другая, движка же греется непрерывно!
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Внутри был мой вентиль и моторы для ребят. Скоро начнём установку, Димка Айсман будет первым, будем с нетерпением ждать от него результата! У него сейчас как раз машинка перегревается на жаре! А теперь фото посылки и её содержимого!! https://picasaweb.google.com/timandr...03040602777218
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
Знаешь, очень мощный. Лопасти толстые, защитная сетка из толстой пластмассы.
Сам мотор тяжёлый. Короче, правильное впечатление производит. Сравнивал с flex-a-lite'овским мотором у Айсмена. Тот тоже мощный, даже чуть тяжелее, но толще и крыльчатка похлипче. По производительности оба вентиля должны быть на высоте! Димка Айсмен первым будет ставить, будем ждать его отчёт!
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
ЕпТА!!!! Наконец то!!!! Суперновость ГОДА!!!
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
парни, на 5.2 мтановится вентиль от тауруса 3.8
он дает 4500 CFM это вообще оверкил. я себе на кирпич взял , но у меня будет конкретная епля с установкой. на 5.2 он становится как родной.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
кстати , парни, как всунуть щуп в радиатор?
ну этот , я блин провтыкал прокладку из микропорки которая обжимает проволку идущую от шупа. что можно примастырить ?
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
дай парт намер
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |