![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
именно встык на глаз...срочно нужно було вкорячить крестовинный кардан, тк ехать надо было на соревнования, а шрусовой был при смерти...отрезал сварил и поехал...так и езжу пока
в идеале нужно внурь втулку по диаметру внутреннему вварить, а потом обварить уже встык, но как говорится не было под рукой кардан-обычная шовная труба толщина стенки примерно 3 мм |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я тут из различных источников понадёргал обрывков, мож кто прокомментирует.
Балансировка в колхозе: Хоть это и будет звучать для технически грамотных людей неправильно, но делал так. Вывесил машину на козла, снял колеса, что бы несбалансированность их не сказывалась. Завел, включил 4 или 5 передачу, закрутились колеса, биение было, рессоры играли чуток. Приставил мел к кардану, появилась риска одна. Проволочиной на другую сторону от риски прикручивал шайбочки. Как только полоска мела стала более или менее ровной остановился. Шайбочки приварил. Так потом и ездил. карданный шарнир обеспечивает передачу крутящего момента с изменением угловой скорости . Для компенсации этого явления вилки кардана , в зависимости от углов наклона карданной передачи, располагаются между собой под определенным углом. Таким образом, два карданных шарнира вносят противофазные пульсации угловой скорости и гасят вибрации друг друга ничего точит не надо.режиш обычный кардан.берёш толстостенную трубу с внутренним диаметром немного меньше кардана .режеш трубу вдоль.забиваеш обрезки карданов в трубу потребуему размеру.и провариваеш по разъёму-но только вдоль.вдоль и ни вкоем случае не поперёк.одного шва достаточно.варить лучше электродом или аргоном.полуавтомат не проваривает когда то имне пришлось укорачивать кардан. разрезали и сварили в токарном станке. как балансировать? мне попалась статья про балансировку колес заливанием воды в камеру. не долго думая я просверлил со стороны крестовины кардан и залил пол литра тормозной жидкости. закрутил отв винтом. поставил на машину и поехал . вибраций я не заметил. правда это был газ 52 с дизелем. мой товарищ тоже сделал так. и остался доволен. незнаю --это панацея или просто удачно сваренный кардан?вообщем может кто и попробует ? ведь метод обратимый и не сложный Встречал в литературе рекомендации балансировать червячными хомутами, смещая их опытным путем по 90 градусов до прекращения вибраций. Видел такой кардан вживую. Дисбаланс в точно собраном из ровных комплектующих кардане, наверное, есть - но не ощущается. Все страшные истории про компьютерные балансировки, специальные станки для наложения сварного шва, неминуемые вибрации, обрывы, скручивания, аварии, преждевременный износ агрегатов, резины и т.п. придумываются специализироваными фирмами по изготовлению валов, особенно когда у них долго нет заказов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Murmansk
Марка: ZJ AMC242 4.0 1994г;
Возраст: 51
Сообщений: 147
|
![]()
по юности на ГАЗ-53 ставил дизель Д-240 от МТЗ-80. Зиловский кардан отрезал и сваривал, не чего не балансируя, устанавливал. Наверно эта машина до сих пор с этим карадном ездит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
это смотря как быстро ездить а то можно и по заду получить карданом.
недавно кардан снимал. так вибрация появлялась только после 2500об/мин. 60км в час спокойно ездила. при снятии выяснилась крайняя крестовина на шаре. к раздатке была прикручена 3мя болтами место посадочное было разбито так что практически крестовину можно было просто вытащить не откручивая от фланца раздатки. так что если ездить до 60км/час то можно и не балансировать.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
|
![]()
Мне в станке разрезали, выточили вставку, запрессовали, а потом я уже сам обварил полуавтоматом. Вибрации нет, точнее появляется мелкая в виде гула небольшого при скорости около100км. Езжу и не парюсь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
мы на команчу заказывали задний.
режется возле вилки , меняется вся труба , потмо балансируется. но это по - богатому и шоб наверняка. да и длинна кардана там -как полтора или два чирковских.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |