![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
То лето ездил без проблем в любую жару и любую пробку . Вчера еду , не быстро , но и не глушняк , в зеркало заднего вида смотрю дымит кто-то сзади , на темературу свою смотрю , *** , это же я . Температура уползла на два деления дальше среднего положения . Остановился , капот открыл и кручу вязкомуфту вентилятора , по ощущениям крутится так-же как на холодном двигателе . Остыла машина , завел поехал , температура поднялась до середины и стоит , периодически отклоняется влево на одно деление . То что температура отклоняется влево , может говорить о том что муфта все-таки работает , но я не слухом не по машине не ощущаю когда она работать начинает . Ну что менять ее или как ? Да , еще тем летом радиатора кондея не было , продувалось все легче ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
А причём дым из выхлопной и перегрев. У меня на два деления уходила вправо, но не до красной зоны, но никакого дыма сзади не было. А по поводу виски: нагрей мотор, открой капот и погазуй, если она работает, то вентак загудит как бешеный.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Крутится как на холодную так и на горячую , заклиняный наверное . Температура падает наверно когда термостат открывается .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]() Цитата:
Поменяй термостат - он копье стоит для начала.
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
Нифига она жёстко не фиксирует. Можно проверить так сними виску и крутани пружину на 180 градусов против часовой стрелки(кажется) при этом внутренняя часть тоже должна провернуться. Ставишь виску назад и смотришь результат.(кстати в библии это подробно описано в разеле перегрев по чирку)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
меняй виску и не дури пока не жарко в 2тр уложишься. она начинает умирать медленно. начнется жара купишь в магазине за 3тр. термостат тут не причем, прошлым летом все проходил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
![]()
перебераем как раз такого же ездюка правда дизеля
тож нагрел машину и заглушил НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ АВТО КОГДА КИПИТ в итоге по разбору двига-видем что 1-пробило прокладку и во внутрь и наружу т.е тосол и в цилиндры и на улицу 2-поршневым кольцам хана тепловой зазор вместо 0.35 стал 1.07 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
![]()
а при том что при перегреве харошем прошибает прокладку бошки
каму как повезёт |
![]() |
![]() ![]() |