JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 18:04   #341
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

Покапался, но пока не нашел, была фотка, где бак под днищем Гранда вместе с укороченным баком, все эргономично смотрится, функциональность багажного отделения не задета.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2011, 23:16   #342
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Преамбула...

Некоторое время назад я стравил двух своих лягушек.
Первая (молодая) проснулась из небытия при моей мысли отвалить деньжищ за установку ГБО.
Вторая (старая) возбухала еженедельно при оплате бензина на заправках.

Вариант в принципе беспроигрышный для меня. Одна из лягушек победит другую, останется всего одна, а с одиночкой мне совладать всегда будет проще чем против шоблы.

Победила... мудрая старая лягушка. Потому что ей приходится возбухать еженедельно, а молодую раздражал всего лишь однократный акт целевых трат.

Короче.

Вчера поставил в жЫпа ГБО.
Digitronic 4-го поколения. Автономные газовые форсунки в каждый цилиндр, мозги работающие в симбиозе со штатными мозгами машины. Дискообразный баллон на 95л.
Даже придумал, как облагородить багажник чтобы установленный там баллон не только не мешался, но и помог эргономичней организовать пространство за задними сиденьями. Доделаю - отчитаюсь.

Сегодня весь день катался на газу. Разницы в езде не заметил вообще! Все ровно то же самое, только не за 26 руб, а за 13.50 - старая мудрая лягушка на радостях ушла в запой.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 15.08.2011 в 00:06.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2011, 23:26   #343
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Добро пожаловать в клуб "скупердяев"
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2011, 00:05   #344
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Я не скупердяй. Я умею считать деньги.

Та информация, которую я впитал, говорит мне что наши движки идеальны для установки ГБО (разумеется при условии более-менее значимых пробегов).
Во-1, прожорливы, сцуки
Во-2, низкооборотисты, что есть плюс - газ горит медленнее, и на высоких оборотах начинаются проблемы с выпускными клапанами.

Пока что заправил полный бак. Ой, то есть баллон!
Буду измерять расход. Интересно ведь - эксперимент!

И почти доделал организацию багажного пространства. Отчитаюсь...

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 15.08.2011 в 00:17.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2011, 00:26   #345
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Багажное пространство - ЛЮТО интересует. Жду фоток.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2011, 00:31   #346
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

ЛЮТО, говоришь? Хорошее слово выбрал! Давненько не слыхал.

Ну мож для ваших задач и неудобно будет. Каждому ведь своё. Но я для себя придумал так...
Потерпите чуток, выложу обязательно.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2011, 01:16   #347
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
По умолчанию

терпим, но не долго
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 13:57   #348
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Дождались.

Итак.

Вариантов засунуть баллон много. Сведем все варианты в одно место.
(оговоримся только что для наших прожорливых машин имеет смысл ставить максимально возможные с учетом геометрии установки баллоны)

- под днище, в ущерб бензобаку либо с катастрофичным уменьшением оного (бак терять не хочу)

- цилиндр поперек в багажник за задние сидения (вот уж точно мешаться будет)

- толстенький цилиндр вдоль одно бока (но диаметр!)

- несколько более тонких баллонов (но это уже изврат, не до Сибири же без дозаправки ехать)

- тор (диск) вертикально прикрутить к штатному крепежу запаски (но в таком варианте не поставишь запаску и получаешь крен машины налево: водитель + центнер полного баллона)

Я придумал еще один вариант.
Идея собственно простая...

Мой вариант: (баллон 95л Stako, максимально возможный)

- тор (диск) горизонтально, максимально глубоко в упор к сидениям и максимально вправо для ровной развесовки машины.



Пока это тоже выглядит несколько отвратно и кажется что здоровый баллон мешает всему.
Но стОит добавить сверху полку...



И все становится на свои места.

Мы получаем приподнятый на 28 см ровный пол! И при этом имеем бонус в виде отдельного нижнего отсека для инструментов и не очень больших вещей, вечно болтающихся по однообъемному багажнику.

Разметить полку так чтобы она тютя-в-тютю влезала в багажник непросто, ибо готового лекала ведь нет, а контуры далеко не прямоугольные. Но с 10 раза я таки угадал.

Я сделал полку из 18мм фанеры, покрасил Акватексом-"палисандр", покрыл лаком. Но в принципе можно сделать из чего-угодно.

Как закрепить полку?
Присмотримся как устроен баллон Stako.

Из него "растут" ножки-пеньки - 4 шт. :



Имеющие в себе отверстия:



А в отверстиях стандартную резьбу М10х1.5:



Самое логичное и простое прикрутить полку к этим штатным отверстиям. Причем, болты желательны не с наружним 6-гранником, а потайные для меньшего выпирания их головок. Совсем потайных я не нашел, но нашел с цилиндрической головкой и внутренним 6-гранником.
Конечно опять встает вопрос точной разметки отверстий, но упорство и тонкие хирургические пальцы нам в помощь.

Баллон с самого начала был размещен так чтобы загнать корпус с клапаном и вентиляцией в дальний глубинный угол багажного отделения. С таким прицелом чтобы укладываемые в нижний отсек предметы никак этот корпус не затронули.
В фанере под него сделан специальный выпил:



Причем толщина фанера такова, что за ее верхнюю плоскость ничего не выступает и можно смело загружать на полку что-угодно без боязни снести клапан:



Открывающееся окно 5 двери позволяет иметь доступ к вещам на полке не поднимая всей двери.
Опять же, бонус: разбив стекло, вору будет не совсем просто спереть то что лежит под полкой (помните фильм "Ва-банк"?):



Отчет закончил!

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 16.08.2011 в 21:56.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 14:57   #349
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

WhiteEagle если поискать, то можно найти вентиляционную камеру(пластмассовый плафон на клапане) уменьшенную, она прям точно под клапан размером, тогда можно было полку не резать.

Стако хорошие баллоны. Если тор поставить вертикально, то уровень не будет работать, отсечка само собой, а мультиклапан класса "А" будет производить аварийный сброс не паровой а жидкой фазы, что не совсем гуд!

Мне повезло больше - у меня ниша под запаску есть, там у меня живёт полнотелый тор с внешней горловиной на 78 литров. Балон тоже Стако, но эксклюзив - большой диаметр и маленькая высота, он ни в какие машины толком не подходит, поэтому не популярен приходилось заказывать в единичном экземпляре.

Последний раз редактировалось Artery; 16.08.2011 в 15:05.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 15:09   #350
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну так если есть ниша, то все проблемы снимаются. Об чем разговор... Но в ZJ ниши нет.

Я не перетрудился выпиливая паз под вентиляцию. Три движения электролобзиком. А заранее то что вентиляции бывают уменьшенного размера, я не знал...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->