![]() |
#341 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
Покапался, но пока не нашел, была фотка, где бак под днищем Гранда вместе с укороченным баком, все эргономично смотрится, функциональность багажного отделения не задета.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#342 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Преамбула...
Некоторое время назад я стравил двух своих лягушек. ![]() Первая (молодая) проснулась из небытия при моей мысли отвалить деньжищ за установку ГБО. Вторая (старая) возбухала еженедельно при оплате бензина на заправках. Вариант в принципе беспроигрышный для меня. ![]() ![]() Победила... мудрая старая лягушка. ![]() Короче. Вчера поставил в жЫпа ГБО. Digitronic 4-го поколения. Автономные газовые форсунки в каждый цилиндр, мозги работающие в симбиозе со штатными мозгами машины. Дискообразный баллон на 95л. Даже придумал, как облагородить багажник чтобы установленный там баллон не только не мешался, но и помог эргономичней организовать пространство за задними сиденьями. Доделаю - отчитаюсь. ![]() Сегодня весь день катался на газу. Разницы в езде не заметил вообще! Все ровно то же самое, только не за 26 руб, а за 13.50 - старая мудрая лягушка на радостях ушла в запой. ![]() Последний раз редактировалось WhiteEagle; 15.08.2011 в 00:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#344 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Я не скупердяй. Я умею считать деньги.
![]() Та информация, которую я впитал, говорит мне что наши движки идеальны для установки ГБО (разумеется при условии более-менее значимых пробегов). Во-1, прожорливы, сцуки ![]() Во-2, низкооборотисты, что есть плюс - газ горит медленнее, и на высоких оборотах начинаются проблемы с выпускными клапанами. Пока что заправил полный бак. Ой, то есть баллон! ![]() Буду измерять расход. Интересно ведь - эксперимент! ![]() И почти доделал организацию багажного пространства. Отчитаюсь... Последний раз редактировалось WhiteEagle; 15.08.2011 в 00:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#346 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
ЛЮТО, говоришь?
![]() Ну мож для ваших задач и неудобно будет. Каждому ведь своё. Но я для себя придумал так... Потерпите чуток, выложу обязательно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#348 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Дождались.
![]() ![]() Итак. Вариантов засунуть баллон много. Сведем все варианты в одно место. (оговоримся только что для наших прожорливых машин имеет смысл ставить максимально возможные с учетом геометрии установки баллоны) - под днище, в ущерб бензобаку либо с катастрофичным уменьшением оного (бак терять не хочу) - цилиндр поперек в багажник за задние сидения (вот уж точно мешаться будет) - толстенький цилиндр вдоль одно бока (но диаметр!) - несколько более тонких баллонов (но это уже изврат, не до Сибири же без дозаправки ехать ![]() - тор (диск) вертикально прикрутить к штатному крепежу запаски (но в таком варианте не поставишь запаску и получаешь крен машины налево: водитель + центнер полного баллона) Я придумал еще один вариант. Идея собственно простая... Мой вариант: (баллон 95л Stako, максимально возможный) - тор (диск) горизонтально, максимально глубоко в упор к сидениям и максимально вправо для ровной развесовки машины. ![]() Пока это тоже выглядит несколько отвратно и кажется что здоровый баллон мешает всему. Но стОит добавить сверху полку... ![]() И все становится на свои места. ![]() Мы получаем приподнятый на 28 см ровный пол! И при этом имеем бонус в виде отдельного нижнего отсека для инструментов и не очень больших вещей, вечно болтающихся по однообъемному багажнику. Разметить полку так чтобы она тютя-в-тютю влезала в багажник непросто, ибо готового лекала ведь нет, а контуры далеко не прямоугольные. Но с 10 раза я таки угадал. ![]() Я сделал полку из 18мм фанеры, покрасил Акватексом-"палисандр", покрыл лаком. Но в принципе можно сделать из чего-угодно. Как закрепить полку? Присмотримся как устроен баллон Stako. Из него "растут" ножки-пеньки - 4 шт. : ![]() Имеющие в себе отверстия: ![]() А в отверстиях стандартную резьбу М10х1.5: ![]() Самое логичное и простое прикрутить полку к этим штатным отверстиям. Причем, болты желательны не с наружним 6-гранником, а потайные для меньшего выпирания их головок. Совсем потайных я не нашел, но нашел с цилиндрической головкой и внутренним 6-гранником. Конечно опять встает вопрос точной разметки отверстий, но упорство и тонкие хирургические пальцы нам в помощь. ![]() Баллон с самого начала был размещен так чтобы загнать корпус с клапаном и вентиляцией в дальний глубинный угол багажного отделения. С таким прицелом чтобы укладываемые в нижний отсек предметы никак этот корпус не затронули. В фанере под него сделан специальный выпил: ![]() Причем толщина фанера такова, что за ее верхнюю плоскость ничего не выступает и можно смело загружать на полку что-угодно без боязни снести клапан: ![]() Открывающееся окно 5 двери позволяет иметь доступ к вещам на полке не поднимая всей двери. ![]() Опять же, бонус: разбив стекло, вору будет не совсем просто спереть то что лежит под полкой (помните фильм "Ва-банк"? ![]() ![]() Отчет закончил! Последний раз редактировалось WhiteEagle; 16.08.2011 в 21:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#349 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
WhiteEagle если поискать, то можно найти вентиляционную камеру(пластмассовый плафон на клапане) уменьшенную, она прям точно под клапан размером, тогда можно было полку не резать.
Стако хорошие баллоны. Если тор поставить вертикально, то уровень не будет работать, отсечка само собой, а мультиклапан класса "А" будет производить аварийный сброс не паровой а жидкой ![]() Мне повезло больше - у меня ниша под запаску есть, там у меня живёт полнотелый тор с внешней горловиной на 78 литров. Балон тоже Стако, но эксклюзив - большой диаметр и маленькая высота, он ни в какие машины толком не подходит, поэтому не популярен приходилось заказывать в единичном экземпляре. Последний раз редактировалось Artery; 16.08.2011 в 15:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#350 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Ну так если есть ниша, то все проблемы снимаются. Об чем разговор... Но в ZJ ниши нет.
Я не перетрудился выпиливая паз под вентиляцию. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|