JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2011, 11:47   #1
Hort
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Hort
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: JEEP XJ.4L.АКПП.разд.231.лифт 10см.Гудричи 31-готовлю к туризму.
Возраст: 51
Сообщений: 29
По умолчанию По трубочкам

Всем здравствуйте.Не так давно прикупил Черок 88г,двиг 4л. и акпп с разд.231-93г,сейчас востанавливаю.Возник вопрос.Под капотом куча всяких трубочек-половина отключена и х.з.куда они должны идти.Может есть схема подключения у кого?
Hort вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 13:05   #2
Жуков Алексей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hort Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте.Не так давно прикупил Черок 88г,двиг 4л. и акпп с разд.231-93г,сейчас востанавливаю.Возник вопрос.Под капотом куча всяких трубочек-половина отключена и х.з.куда они должны идти.Может есть схема подключения у кого?
я у себя всё лишнее выкинул и заглушил оставил только трубку на топливный регулятор что на рейке одну на клапанную крышку и на мап сенсор но у меня нет родного воздухана (на нём выкумная заслонка) http://www.jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/vacuum.htm
Жуков Алексей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 15:19   #3
Hort
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Hort
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: JEEP XJ.4L.АКПП.разд.231.лифт 10см.Гудричи 31-готовлю к туризму.
Возраст: 51
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жуков Алексей Посмотреть сообщение
я у себя всё лишнее выкинул и заглушил оставил только трубку на топливный регулятор что на рейке одну на клапанную крышку и на мап сенсор но у меня нет родного воздухана (на нём выкумная заслонка) http://www.jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/vacuum.htm
Спасибо.У меня тоже ,,руссифицированый,, мотор.Вот я и думаю-может стелать как должно быть?
Hort вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 18:27   #4
Grigorii
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

Если трубки убрали - возможно не просто так,например клапан егр востановишь ,а он не рабочий - начнуться перебой в работе,расход увеличится. Я у себя выкинул егр,круиз контроль,клапан на воздушном фильтре и все трубки вокруг него.Печные ,мап сенсор,давления топлива,с клапанной крышки -оставил и отремонтировал.Подходят шланги от жигулей(от трамблера к карбюратору).все шланги надо очень хорошо просмотреть,малейшая трещинка(сохнут),не довотктнусть и мотору плохо.
Grigorii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 23:36   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hort Посмотреть сообщение
Спасибо.У меня тоже ,,руссифицированый,, мотор.Вот я и думаю-может стелать как должно быть?
Можешь попробовать, только сначала разберись с логикой колхозинга. Не все сделанное стоит переделывать обратно - Круслер тоже оставил "место для творчества". И, самое главное, если хочешь быстрого результата - не получится. Запасайся терпением. Пиши план. Запускай - на нерабочем движке не поймешь ни хвоста. И, по одной системе за заход! Иначе запутаешься еще больше. Разборок хватает, доноров тоже - главное понять, тебе это надо?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2011, 11:54   #6
Hort
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Hort
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Иркутск
Марка: JEEP XJ.4L.АКПП.разд.231.лифт 10см.Гудричи 31-готовлю к туризму.
Возраст: 51
Сообщений: 29
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Можешь попробовать, только сначала разберись с логикой колхозинга. Не все сделанное стоит переделывать обратно - Круслер тоже оставил "место для творчества". И, самое главное, если хочешь быстрого результата - не получится. Запасайся терпением. Пиши план. Запускай - на нерабочем движке не поймешь ни хвоста. И, по одной системе за заход! Иначе запутаешься еще больше. Разборок хватает, доноров тоже - главное понять, тебе это надо?
Да вот под капотом не вижу вообще никакой логики
Двигатель я конечно заводил-работает ровно и мягко,но дымит черным дымом,может застоялся,а может что кончилось-надо разбираться.Да и когда включаешь зажигание-в ногах релюха какая то верещит дурным голосом.Вообщем всего не перечислишь.Сделать надо много.
Hort вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->