JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2011, 09:11   #21
stone74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stone74
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 528 Посмотреть сообщение
Слышал, что если залить "Декстрон" то можно прикончить АКПП, нужно лить только ATF.
У меня декстрон залит. Ничего, всё работает.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение.
stone74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2011, 10:21   #22
TMG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TMG
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Медведково
Марка: Grand Cherokee (ZJ) Orvis 1995 5,2 242 3.5" 31"
Возраст: 42
Сообщений: 259
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 528 Посмотреть сообщение
Слышал, что если залить "Декстрон" то можно прикончить АКПП, нужно лить только ATF.
Тип жидкости автоматической трансмиссии (АТ)

Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент

Цитата от сюда: http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/1_0.htm
TMG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2011, 14:09   #23
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Destorm Посмотреть сообщение
Вот как раз люфты меньше всего влияют! на эти толчки. Это чисто акпп уже дохнет/глючет, в 99% случаях так.
Ездий пока коробас невстанет, потом перебереш! это дешево и сердито чем брать БУ коробас!
Люфты не влияют если их нет :-) уменя в переднем мосту , если кардан покрутить люфта на 1/4 это много , тоже есть стук при переключении из Д в R . Если передний мост отключить (242 ) стуков нет .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.04.2011, 18:12   #24
Vrungel
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Челябинск
Марка: WJ Laredo 4L 1999г.
Возраст: 52
Сообщений: 48
По умолчанию

Видимо дело в коробке, так как на холодную практически не заметно, а на горячей коробке чувствительно. Буду ездить пока ездит!
Vrungel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2011, 15:11   #25
Sergeo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sergeo
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Самара
Марка: XJ 95' 4L АКПП 242
Возраст: 44
Сообщений: 28
По умолчанию

А я все в раздумьях. ДЫК при переключении D-R и обратно практически постоянное дело. В прошлом году менял жижу в редукторах: на переднем мосту кардан люфтил отруки градусов на 3-5, на заднем как влитой. ДЫК не зависит от комбиначии подключенных мостов и блокировок (242). ДыКа нет тока када раздатка на N. Забить?
Sergeo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2011, 12:42   #26
asmpc
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Архангельск
Марка: Cherokee Limited 92 Lift 4.5" 15x33x12.5
Возраст: 41
Сообщений: 4
По умолчанию

У меня такая же проблема, удары при включении D или R, при этом если с D перейти в N, а потом снова в D, удара нет. С R такая же ситуация. В движении ударов нет. Раздатка 231, проявляется на 2 WD. На парт-тайме вроде нет. Крестовины карадана новые. Поставил на паркинг, вывесил одно колесо, вращаю, есть люфт по оси вращения. При этом нет вращения кардана. Люфта кардана нет. В чем может быть проблема?

Последний раз редактировалось asmpc; 25.07.2011 в 15:27.
asmpc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2011, 13:17   #27
pisarenok
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 96г.в.лим.
Возраст: 46
Сообщений: 496
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от девид Посмотреть сообщение
При переключении делайте несколько секундную задержку на нейтрали.не будет никаких стуков.Делаю так очень давно.Причем на моем было так практически с нуля.Брал машину в Германии с пробегом 23 тыс км прямо у собственника.Так это явление уже было! Он показал мне как переключать без стука.Так и делаю.
+1000
pisarenok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2011, 00:04   #28
Dennis39
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Dennis39
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep 4 литра 1992 год
Возраст: 42
Сообщений: 20
По умолчанию

удары при переключении это болезнь гидротрансформатора. нужно его опресовать и посмотреть. говорят их даже перезаправляют. Заменой масла в акп эту проблему не решишь. и еще, если пробег на машине большой, а менялось ли масло в акп или нет не известно, то лучше туда не лезть и не менять! только хуже будит!!! следи за уровнем и все. при замене масла в акп, новое вымывает отложения старого, после чего могут хуже работать гидроклапана, так как увеличивается зазор.
Dennis39 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2011, 02:32   #29
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dennis39 Посмотреть сообщение
удары при переключении это болезнь гидротрансформатора. нужно его опресовать и посмотреть. говорят их даже перезаправляют. Заменой масла в акп эту проблему не решишь. и еще, если пробег на машине большой, а менялось ли масло в акп или нет не известно, то лучше туда не лезть и не менять! только хуже будит!!! следи за уровнем и все. при замене масла в акп, новое вымывает отложения старого, после чего могут хуже работать гидроклапана, так как увеличивается зазор.
ГТР - ремонтруется ... его распиливают - всё нутро меняют и обратно.
Масло менять надо .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.08.2011, 20:28   #30
Dennis39
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Dennis39
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep 4 литра 1992 год
Возраст: 42
Сообщений: 20
По умолчанию

про масло в АКП говорю из опыта! у немцев масло в автомат заливают на весь срок службы!!! кроме новых ДСГ.
Dennis39 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->