![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва
Марка: уже нет
Сообщений: 1,234
|
![]()
У меня декстрон залит. Ничего, всё работает.
__________________
Машина не роскошь, роскошь - это средства на ее передвижение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Москва, СВАО, Медведково
Марка: Grand Cherokee (ZJ) Orvis 1995 5,2 242 3.5" 31"
Возраст: 42
Сообщений: 259
|
![]() Цитата:
Трансмиссионная жидкость Mopar ATF-Plus 7176 или Dexron III/Mercon или их эквивалент Цитата от сюда: http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/1_0.htm |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Люфты не влияют если их нет :-) уменя в переднем мосту , если кардан покрутить люфта на 1/4 это много , тоже есть стук при переключении из Д в R . Если передний мост отключить (242 ) стуков нет .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Самара
Марка: XJ 95' 4L АКПП 242
Возраст: 44
Сообщений: 28
|
![]()
А я все в раздумьях. ДЫК при переключении D-R и обратно практически постоянное дело. В прошлом году менял жижу в редукторах: на переднем мосту кардан люфтил отруки градусов на 3-5, на заднем как влитой. ДЫК не зависит от комбиначии подключенных мостов и блокировок (242). ДыКа нет тока када раздатка на N. Забить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Архангельск
Марка: Cherokee Limited 92 Lift 4.5" 15x33x12.5
Возраст: 41
Сообщений: 4
|
![]()
У меня такая же проблема, удары при включении D или R, при этом если с D перейти в N, а потом снова в D, удара нет. С R такая же ситуация. В движении ударов нет. Раздатка 231, проявляется на 2 WD. На парт-тайме вроде нет. Крестовины карадана новые. Поставил на паркинг, вывесил одно колесо, вращаю, есть люфт по оси вращения. При этом нет вращения кардана. Люфта кардана нет. В чем может быть проблема?
Последний раз редактировалось asmpc; 25.07.2011 в 15:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 96г.в.лим.
Возраст: 46
Сообщений: 496
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Калининград
Марка: jeep 4 литра 1992 год
Возраст: 42
Сообщений: 20
|
![]()
удары при переключении это болезнь гидротрансформатора. нужно его опресовать и посмотреть. говорят их даже перезаправляют. Заменой масла в акп эту проблему не решишь. и еще, если пробег на машине большой, а менялось ли масло в акп или нет не известно, то лучше туда не лезть и не менять! только хуже будит!!! следи за уровнем и все. при замене масла в акп, новое вымывает отложения старого, после чего могут хуже работать гидроклапана, так как увеличивается зазор.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
Масло менять надо .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |