|  14.07.2021, 14:28 | #21 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.09.2013 Адрес: Уфа Марка: Cherokee 4.0 AT, AW4, 242 1995 Возраст: 56 
					Сообщений: 1,163				 |   | 
|   |     | 
|  14.07.2021, 21:28 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 09.06.2012 Адрес: Самара Марка: Grand Cherokee  1993 г.в  4.0, aw4, nv231; Grand 94г.в. 42ре, nv242. 
					Сообщений: 3,218				 |   
			
			Ма2х, хлипенький подкат, Но на разок может и хватить. Промерь его ширину только, а то разные бывают. Брали подкат, когда у знакомого мост отрыгнул (намного крепче того, что на фото ) 160 км, скорость 100км/ч -шли спокойно.
		 | 
|   |     | 
|  15.07.2021, 09:13 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   
			
			С подкатами у меня один вопрос - как поворачивать то. Ось подката крутится . но к ней сверху машина притянута. Сцепка то мб и норм. Но панарина.. А вот шимми имхо не будет. Гур не рабочий Да и ехать будете неспешно. Да и тяга за мост и к фаркопу притянут. В идеале бы за штатные места проушин взяться. | 
|   |     | 
|  15.07.2021, 13:39 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 26.04.2013 Адрес: Москва,М.О. Марка: ZJ есть. 
					Сообщений: 802				 |   
			
			Geo74, не в этой ситуации. Иначе не задавался бы вопросом. Yurok_1, он поэтому и хлипкий, что разборный. Неразборный конечно крепче, но его не разобрать... Хасковод, поворачиваемость недостаточная конечно, но вполне хватает если не усердствовать. Подбирается сцепное устройство, которое можно разобрать и оно должно быть компактным, чтобы влезть в багажник. Хлипкий подкат и сцепка из первого поста подходят под эти критерии, но они вызывают сомнения в безопасной транспортировке. Идеальным разумным решением было бы, как и написали выше, взять обычный неразборный подкат и задача выполнена... Но он будет якорем болтаться. Развернуть для просмотра[свернуть] Всех благодарю за ответы, буду думать! | 
|   |     | 
|  15.07.2021, 14:32 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.10.2011 Адрес: Москва Марка: Nsgv 1.6 Возраст: 39 
					Сообщений: 8,747				 |   
			
			если есть время то по чертежам с инета сделай проушины на штатные места (для зетки точно есть) и тогда свою сцепку к ним закрепишь меня смущает конфлик с панарой | 
|   |     | 
|  15.07.2021, 18:20 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Я же предложил вариант две трубы на конце стремянке к мосту с другой стороны к фаркопу готовая жёсткая сцепка
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  15.07.2021, 18:20 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Тут важный момент должен быть жёсткий треугольник фаркоп мост
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  15.07.2021, 18:21 | #30 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Я один таскал грузовики на двух трубах по 200 300 км
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     |