|  18.06.2020, 01:24 | #11 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 03.06.2019 Адрес: Москва, ЮВАО Марка: Jeep Grand Cherokee zj 1993 4.0 Laredo Black 
					Сообщений: 149				 |   
			
			Лично моё мнение: поршни рест с юбками, пятно контакта больше, перекос поршня в цилиндре меньше, кольца работают более правильно, от этого меньше износ стенки цилиндра, да, поршень легче, но это разве минус? P. S. Рестовая поршневая без проблем встаёт в дорестовый блок с дорест шатунами. А по поводу трещин, так в основном трещины из за перегрева и детонации, а это уже вопрос к топливу. Если не прав, поправьте. | 
|   |     | 
|  18.06.2020, 13:34 | #12 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.09.2012 Адрес: Анапа Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select 
					Сообщений: 4,730				 |   Цитата: 
 
				__________________ есть не нужный задний кардан под супер селект | |
|   |     | 
|  18.06.2020, 22:31 | #13 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.01.2011 Адрес: МСК Марка: TJ 4.0 
					Сообщений: 700				 |   Цитата: 
 Я придерживаюсь этого-же мнения. При замене износа не было, промеры показали номинал, масло не требовало доливки от замены до замены, детонации не было, перегревов не было, а трещины поршней были. И это не только мой частный случай, знаю ещё 2 машины с абсолютно такой-же историей замены. Да и на форуме примеров достаточно. И вот правда не понимаю смысла зациклится именно на рестайловых поршнях. Уменьшение веса поршня скажется только если болид из жипа строить или выжимать все соки из мотора устанавливая турбы и чарджеры. Этой чугуняке уменьшение веса поршня на несколько граммов, что в лоб, что по лбу) Так зачем ставить з/ч с заведомо меньшим ресурсом? 
				__________________ TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R Последний раз редактировалось ARRI; 18.06.2020 в 22:49. | |
|   |     |